1. Вдох - Закрой глаза

5.5K 320 100
                                    

-Дорогие жители города! Сегодня, в 18:00, все парни и девушки восемнадцати лет должны прийти на главную площадь для жеребьёвки! Спасибо за внимание! - Сказал диктор новостей.

Сегодня будет выбран "счастливчик" из нашего города. Это уже двадцатый раз. Двадцать человек были убиты рукой демона. Когда-нибудь это закончится? Они умирают ради веселья! Ради потехи этого монстра... Мне это надоело.

Меня зовут Диппер. Сейчас мне восемнадцать лет. Я буду участвовать в жеребьёвке. Я знал, что этот день настанет. Хорошо, что моя сестра не будет участвовать. Почему? Она умерла. На собственный день рождения. Забавно, правда? 

Мейбл была жизнерадостной девушкой. Она всем помогала и никогда не проходила мимо. Все её любили, а также и я. Моя маленькая сестрёнка... Хотите узнать почему она умерла? Демон... Её проклял один из этих исчадий ада.

Поэтому, я ещё больше ненавижу их. Хотя родители говорили мне верить, что всё будет хорошо. И что теперь? Все мертвы. Все люди, которых я любил, мертвы. Иногда я задумывался над самоубийством, но отгонял от себя эти мысли. Кто тогда будет помнить их?

Сейчас час дня ещё пять часов. Я вышел из дома и пошёл в сторону кладбища. На улице стояла прохладная погода, будто сама понимает, что происходит в этом мире и сожалеет. Передо мной стоят три надгробия. Я убрал с них пыль и положил цветы, это были алые розы. Тёплые слёзы скатились по щеке, но я растер их. Встав с колена я вышел из кладбища и направился домой.

Дома я переоделся в джинсы и рубашку синего оттенка. Посмотрев на часы, я понял, что надо выходить. До площади идти минут пятнадцать. Воздух оставался таким же холодным, но солнце пыталось пробиться через темные тучи.

Вот я стою на площади в окружении других людей. По их взглядом можно понять, что они боятся. Бояться демона? Почему же я тогда не боюсь? Этот вопрос мне задавали множество раз, особенно после смерти моих близких. 

Раздались звуки колокола, это значит время пришло.

-Приветствую вас. Сегодня мы выберем парня или девушку. Который или которая будет собственностью нашего короля! - За трибуной стоял демон. У него был низкий ранг. Понял я это по его рогам, они были на вид дести сантиметров. Одет он в черный костюм с ярким галстуком. Он прям светился от счастья. - Ну что ж, начнём!

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя