25. Отпусти... И забудь

3.3K 227 12
                                    

Pov Диппер

Что я видел вокруг себя? Темноту. Неужели это и есть ад? Я его себе по другому представлял. Огонь, котлы, дьяволы, души людей, но здесь ничего. Все происходит снова и снова, хватит уже, не могу больше, не могу, хватит...

Я ходил в разные стороны, но не понимал зачем. Я умер или что? Почему тут ничего нет? Может это и есть моё наказание? Быть в одиночестве? Смешно, но в этом есть смысл. 

Ведь я оставил... Никого в принципе не оставлял. Венди, она забудет обо мне сразу, Мейбл... Она поймёт меня. Билл? Абсурд, я для него игрушка. Сломанная игрушка, которая больше не нужна.

Я задавал себе вопрос. Что я чувствовал к этому демону? Когда он меня бил, то ненависть. А когда Билл поцеловал меня, то... Не знаю, что это... У меня никогда этого не было и не будет. Когда Билл спас меня от Люцифера, был рад ему. Но после того, что он со мной сделал... Я ненавижу его.

Опять яркий свет... Я тяну к нему руку...

Открыв глаза, я сначала не понял, где нахожусь. Глазами прошёлся по комнате, она была не моей. Комната была в золотых оттенках. Шторы на окнах были с красным цветом. Сам я лежал на кровати, наверно она была напротив двери. На своей руке я чувствовал чужую, повернув голову в сторону, то увидел его...

-Как себя чувствуешь? - Спросил Билл, его голос был... Был беспокоющемся? Наверно, мне показалось...

-Убирайся. Я не хочу тебя видеть, - сказал я. Не хочу его видеть. Даже умереть нормально не дадут.

-Я уйду и пришлю к тебе Венди, - посдле этих слов демон испарился в густке дыма.

Я попытался встать, но боль в спине не дала мне этого сделать. Только сейчас я заметил, что моя спина забинтована, а само тело цело. Опять он залечил всё. Зачем? Крыльев не было, их нет...

От моих мыслей вывел голос Венди.

-Диппер можно? - спросила девушка и я кивнул головой. Она зашла в комнату и села на стул напротив меня. - Как ты себя чувствуешь? - Опять этот вопрос.

-Нормально, - сказал я без эмоций, потому что внутри у меня всё разбито...

-Тебе, что-нибудь принести?

-Завтрак.

-Хорошо.

Она ушла и я опять остался один. Помоему я начал привыкать к этому. Всегда один в комнате, всегда один...

От моих размышлений вывел стук двери. Венди зашла в комнату, положила завтрак  на стол и помогла мне сесть. Боль в спине давало о себе знать. 

Я поел и девушка ушла. Я лёг в кровать и укрылся одеялом. Я смотрел в окно и думал о Мейбл. Придёт ли она ко мне ещё раз? Зла ли она на меня? 

Я закрыл глаза. В темноте намного приятнее или я уже просто привык? На себе я почувствовал чьи-то руки. Эти руки я не забуду никогда. Руки, которые согревали меня. Руки, которые поддерживали меня. Это была Мейбл...

Читатели, мы движемся к концу. Так как названия глав я беру из строчек песни, мне остаётся девять строк, то есть 9 глав. У меня идея, но эту идею мне придётся растягивать на 9 глав. Так, что следующие главы будут маленькие, но будут выходить каждый день, а возможно даже 2-3 главы в день. И да у меня каникулы со следующей недели, буду бухать...

Спасибо за понимание.     

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя