4. Ровным боем режет слух

4.1K 296 31
                                    

POV Билл

Я был в своём кабинете и смотрел отчёты от демонов. Да, даже у меня есть дела. А то эти людишки могут и бунт устроить, а ангелы помогут. В каждом государстве есть президент, конечно это демонов. От них я получаю отчёты, в которых они пишут сколько людей населяют, сколько родились или умерло.

Скучненько, но работа есть работа. Так что я принялся читать бумажки. Ничего нового не увидел и не прочитал. Всё как всегда и это наверно хорошо, но всё равно скучно.

Отложив бумаги, я стал смотреть, что делает моя новая "игрушка". С помощью магии, конечно. Подойдя к шару, через который можно следить, я сказал имя парня и мне открылась замечательная картина.

Парень вышел из комнаты и стал бродить по коридорам. Да, мой замок это целый лабиринт. По моему двадцать демонов его сконструировали. И даже некоторые потом сами терялись, ну, без жертв не обошлось.

Диппер ходил кругами, но он дошёл до кухни. Молодец, впервые её кто-нибудь находил. Выйдя из кухни парень снова ходил кругами. Дошёл опять до кухни, а потом до своей спальни.

Самое время его навестить. Я переместился в его комнату и узрел нечто. Парень разлегся на кровати словно звезда и не замечал меня. Я решил исправить это... 

-Может уже заметишь меня? - задал я вопрос парню. Но тот подумал, что ему послышалось. Ага, конечно. - Ничего тебе не слышалось.

Он встал с кровати и посмотрел на меня. В его глазах читалось удивление. Не каждый раз к тебе приходит демон, да ещё и король. Хотя, когда я приходил к своим бывшим "игрушкам" они забивались в угол и боялись меня. Но у этого парня в глазах нет страха, даже намека на него. Это раздражает.

Мы смотрели друг на друга. Он что-то пытался во мне изучить, но это невозможно. Эту тишину прервал он.

-Может скажешь зачем пришёл? - Почему на ты?

- Я как бы у себя. Куда хочу туда и хожу. Как ты смеешь со мной так разговаривать! - Меня легко выбесить.

Но Диппер снова плюхнулся на кровать, как будто меня нет. Я стал смотреть на него. Эта аура, она всегда около него. Удивительно, что он не знает о своей сущности. Ну скоро он узнает о ней, благодаря моей помощи...

-Кстати, ты не думал искать себе другой замок? - задал вопрос парень и вывел меня из размышлений.

-А чем тебе этот не нравится? - Не ну серьёзно, чем ему мой замок не угодил?

-Коридоров много, потеряться можно. - Для этого они и созданы.

-Мне для тебя карту составить? - Усмехнулся я.

-Его Величество будет составлять для меня карту. Сочту за честь, - съязвил он.

-Договоришься...

-Мне терять нечего. - Ну всё договорился. Я щёлкнул пальцем и мы оказались в красной комнате. Он так и лежал на кровати, пока не почувствовал другую поверхность.

-Чё разлегся? Вставай мешок плоти, - сейчас я повеселюсь...

Не дождавшись пока парень встанет, я магией прислонил его лицом к стене. Со стола я взял кожаную плеть. Ею я ещё не пользовался, не доходили руки до неё, а точнее жертвы не доживали. Парень не боялся, даже сейчас. Я замахнулся плетью и удар. Он вскрикнул.

-Сколько ты выдержишь? - Я ещё раз замахнулся и ударил того по спине. На нём уже красовались две багровые полосы, из которых идет кровь. - Одна из игрушек смогла стерпеть только три раз. - Проговорил я.

Удар и новая полоса, удар и крик, удар и он ели держится на ногах. Замах и остался очень яркий след. Ещё удар. И ещё. Он кричал, но после прекратил. Видимо голоса не хватило...

Я увлёкся, так что парень скатился по стене. Ещё раз замахнулся плетью и удар. Но парень ничего не сказал, и не вскрикнул. Подойдя к нему я пнул ему в области рёбер. Снова ничего не последовало...

-Чего разлёгся? Вставай!

Но мне не ответили. Я понял, что Диппер потерял сознание. Я отцепил его и переместил в ванную. Вызвав слуг, они промыли раны и перевязали их. 

Сейчас он лежит в своей кровати, укрытый одеялом. Я смотрю на него и понимаю, что у Диппера красивые черты лица. Каштановые волосы, которые подчёркивают карие глаза. Стройное тело, а также цвет его кожи... Наверно он был популярный, у девушек...

Он попал в сон, то есть в кому. Возможно, что он никогда не проснется, а может уже завтра будет шипеть от боли в спине. Почему меня стало это заботить? 

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя