Pov Диппер
Я остался один в кромешной тьме. Никого, кроме меня и темноты. Она хочет завладеть мною. Хочет, чтобы я утонул в ней. Чтобы моя душа была такой же тёмной, как она сама.
Боюсь ли я темноты? Нет. Я боюсь остаться в ней. Боюсь, что она завладеет мною. Боюсь, что не смогу вернуться к свету. Боюсь, что я здесь навсегда...
Я сел на пол, а может в темноту. Точно не знаю. Я уткнулся в свои колени и молил, чтобы кто-нибудь появился. Может Мейбл или родители. Или мои друзья, которые у меня были. Я был бы рад любому. Тёплая слеза скатилась по щеке, но смахнул её рукой.
Я почувствовал, что меня кто-то обнял. У него были когти, как это понял. Они вонзились в мою шею. Как шипы или укус вампира. Я задыхался, а он не отпускал. Он ещё сильнее сжал меня.
Я увидел как появился лучик света. Я потянулся к нему правой рукой и открыл глаза.
Теперь я был ещё в большем шоке. Меня целовал его величество Билл. Я стал бить его руками по спине, но он не прекращал меня целовать. Я укусил его и он отцепился.
Я привстал и был красным. Это был мой первый поцелуй. Смешно? Просто не хотел отношений.
-Уходи.
Сказал я демону и он ушёл. Тихо, как и пришёл. Неужели это был он, тот самый свет в темноте? Или на меня это место так действует?
Только сейчас я осознал, что все мои конечности собраны. То есть они не переломаны и не в гипсах. Неужели он опять использовал магию? Зачем это ему?
Сначала ломает, потом заживляет. Странный он.
Я встал с кровати и пошёл в ванную. Умылся, принял душ и переоделся. Теперь я хочу кушать. Подошёл к двери и попытался её открыть, но фигушки. Она закрыта. Что он опять задумал?
Я знаю, что он наблюдает за мной, поэтому:
-Ваше величество! Я есть хочу, а дверь закрыта! - сказал я в пустоту.
И через несколько секунд на столе лежал завтрак и записка. Я раскрыл бумагу и начал читать.
"Выйти ты можешь только со мной. Это ради твоей безопасности. Как ты понял, я слежу за тобой. Поэтому, если что-то нужно просто скажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...