Pov Диппер
Я проснулся из-за шума или криков, точно сказать не могу. Я смог встать и найти ванную. Посмотрев в зеркало, то увидел себя. У меня было бледное лицо и красные глаза из-за слёз, мешки под ними. Замечательно.
Я включил кран в ванную, а сам начал снимать бинты. После посмотрел на себя в зеркало. На месте крыльев было два шрама и следы от плети. Я сел ванную и откинул голову назад.
Сейчас я заметил свой нимб, точнее то, что осталось от него. Разве он не должен был быть в моей комнате? Я взял один из осколков и посмотрел на него. Как я только дошёл до самоубийства? Я хотел положить его обратно, но он осколок выскользнул у меня из рук и оцарапал руку.
В эту же секунду появился демон, он взял мою руку и залечил её.
-Ты опять хотел умереть? - Спросил он.
-Нет. - Сказал я с презрением в глазах. - Выйди из ванной.
-Давай я тебе помо... - Он хотел коснуться меня, но я о толкнул его руку...
-Не трогай меня!
-Хорошо.
После этого он вышел за дверь. Я вымылся и укутался в большое пушистое полотенце. Ну я как дебил забыл одежду в комнате. Выйдя из-за двери, я заметил, что демон сидел на кровати. Увидев меня он поднялся и хотел подойти ко мне.
-Не приближайся. - Остановил я его.
-Я хочу забинтовать твою спину.
-Не надо...
-Я не притронусь к тебе. - Он щёлкнул пальцем и я почувствовал на себе бинты и одежду.
-Зачем всё это?
-Если я тебе скажу ты не поверишь, - усмехнулся Билл.
-Что это были за крики?
-Не важно.
-Зачем пришёл?
-Как ты вылечишься, то можешь уйти от сюда. - Я не поверил его словам.
-Что? Уйти? Из замка? Навсегда?
-Да.
После этого он ушёл. Я остался один в комнате. Неужели Билл и правда меня отпустит? Неужели я смогу начать новую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...