3. В тесной клетке птицей заперта душа.

2.7K 215 45
                                    

Диппер поставил чайник и пошёл к своему гостю, который был в гостиной.

-Слушай, Диппер. А у тебя есть что покрепче чая?

-Ты помнишь, что было в прошлый раз?

-Я научился пить. - Сказал уверенно Макс.

-Ладно.

Диппер подошёл к стеелянному шкафу и достал бутылку конька. Разлил по фужерам и принёс их в гостиную.

-За нас! - Сказал Макс и они выпили содержимое.

-Диппер. - Сказал, после несколько минут одногруппник шатена. 

-Что?

-А у тебя есть девушка?

-Нет.

-Почему? Ты ведь такой классный парень. За тобой бегают из других кабинетов!

-Я, не хочу сближаться.

-Почему? Тебе уже 20 братан!

-Всех кого я любил погибали. Не хочу, чтобы это повторялось снова.

-Ну как знаешь. - Максим подлил конька в фужеры. Диппер взял его и просто смотрел в алкоголь.

-А у тебя Макс? Есть кто-то? - Спросил Диппер.

-Были девушки. Были и парни, - пожал плечами Макс. Его ответ удивил шатена.

Билл следил за ними. Что-то, но ему не даёт покоя этот парень. Слишком много вопросов для Диппера.

К этому времени скипел чайник и шатен заверил чай. Они попили его и разошлись по комнатам. Повезло, что одна из комнат пустовала.

Диппер лёг в кровать зная, что ему будет сниться. Ведь это повторяется не раз и не два.

Закрыв глаза парень учутился в замке. Всё то же самое. Тот демон, насилие. Как же это надоело....

Диппера тресут за плечи и он просыпается со слезами на глазах. Перед ним был обеспокоенный Макс. В глазах в его читалась тревога и интерес. Ведь, ему интересно почему Диппер так реагирует на сон. 

-Диппер ты как? Я услышал, что ты кричишь и прибежал.

-Всё в порядке.

-Ты уверен? - Диппер кивнул головой.

Максим ушёл в другую комнату. Диппер сидел на кровати поджав под себя ноги.
Посидев несколько минут, парень встал, взял сигареты и вышел на болкон.

Диппер затянулся и выдохнул. Иногда, это даёт ему успокоиться. Хотя, это и убивает его. Биллу не нравилось, что шатен курит, но сделать он ничего не мог...

-Диппер выброси! - Сказал вошедший на балкон Макс.

-Иди спи.

-Диппер.

Шатен затушил сигарету  и они зашли в дом. Диппер хотел скрыться за дверью своей комнаты, но рука его друга задержала Диппера. Максим потянул на себя парня и он оказался в объятьях блондина.

-Ч..что ты делаешь? - Спросил Диппер. 

-Будь моим.

-Отпусти меня!

Максим взял Диппера и повёл к дивану. Потом бросил парня на мягкую поверхность. Диппер стал отходить от Макса. 

-Не подходи ко мне! - Диппер знал к чему это может привести...

-Не бойся всё будет хорошо, я не сделаю больно. - Проговорил блондин и стал приближаться к парню.

Билл стоял и наблюдал. Он не мог вмешиваться, хотя руки у него чесались и ему хотелось убить Макса. Билл не будет ничего действовать, если шатен сам не попросит...Страх Диппера уже было видно на километр. Сердце демона говорило, чтобы тот помог Дипперу, но он не мог. 

Диппер не знал, что делать. Всё повторяется снова, как в  тот день. Макс перекрыл все пути отступления шатена. Приблизившись к губам Диппера, блондин стал целовать его. Властный, без чувств поцелуй. Диппер вспомнил поцелуй Билла. Он был не такой...

У Диппера прошлась мысль, а что если... Хотя этого не может быть.  Но у него не было выбора, возможно... 

Когда Макс оцепился от губ парня, Диппер нашёл силы сказать слова:

-Билл, помоги...

Всё забываю написать. Кому я обещала, что будет хеппи-энд, простите, но его не будет.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя