11. Вдох - вся боль пройдет.

4.2K 282 110
                                    

POV Диппер

Я сижу в кругу семьи. Слева от меня сидит моя сестра Мейбл и что-то рассказывает, мама готовит у плиты, а отец сидит напротив меня и читает газету. Обычное моё утро в кругу семьи.

-Диппер ты о чём задумался? - задала вопрос моя сестра.

-Не о чём. Мам, что на завтрак?

-Блинчики. 

Мамины блинчики самые вкусные, мы все их едим с удовольствием. Вот мама положила стопку блинов на стол и мы все кинулись кушать их. Мы с Мейбл поели и пошли собираться в школу. Понедельник, как никак. 

Вот собравшись мы пошли в сторону школы. На улице никого не было, что даже странно. Обычно тут много людей, да и демонов не мало. Но сейчас только мы. Мейбл резко останавливается, а я врезаюсь в её спину, так как она была впереди меня.

-Мейбл, ты чего?

-Мне надо, кое-что сказать тебе. 

-Говори, я внимательно слушаю. - Я готов был услышать сказанное.

-Я не знаю, как тебе объеснить...

-Давай,как есть.

-Хорошо. Дипппер... Может ты уже заметил, но ты другой.

-В смысле? Я не понял.

-Ты... А точнее мы, с тобой другие...

-Что ты имеешь ввиду?

-Диппер мы не люди...

-Что?!

-Ты.. А...

Я открыл глаза. К сожелению, не умер. Я лежал на кровати, вроде бы она стояла в моей комнате. Я попытался встать, но ничего не вышло. Резкая боль в области спины. Вторая попытка и я сел свесив ноги с кровати.

Тут в дверь входит девушка с рыжими волосами. Она замечает меня и подбегает ко мне.

-Вам нельзя вставать! - Засуетилась та.

-Мне больно лежать. Я лучше посижу. А ты кто? - Она была красивой внешности, а её голос напоминал Мейбл.

-Я ваша слуга, а также смотрительница, - после этого она улыбнулась. 

-Понятно.

-Как ты себя чувствуешь?

-Не очень.

-Ты проспал неделю. - От этих слов я офигел.

-Серьёзно?

-Да. Мы уже хотели отправлять тебя в больницу.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя