29.Невозможно боль терпеть бесконечно.

3.1K 212 8
                                    

Pov Билл

Я ещё долго размышлял, что буду делать завтра. Из моих мыслей вывел стук в дверь.

-Входите! 

-Вы звали, Господин? - Спросила меня рыжеволосая. 

-Да. Уберись здесь.

-Как прикажете.

Я остался сидеть на стуле, а девушка начала уборку. По всей комнате, так витает аура страха. Она не такая, как у Диппера. У Диппера она более слаще. А у этой девушки обычный. Такой был у всех кто находился со мной  в комнате. Я ненавижу его...

Я приблизился к девушке, она повернулась ко мне и её взгляд был испуганным.

-В..вам, что-то нужно? - Заговорила она. Я взял её за шею и поднял над землёй.

-Ты мне никогда не нравилось. Всё время липла к Дипперу, хотя должна понимать, что он мой и только мой! Я хотел отдать тебя одному демону, но видимо придётся самому. - Я швырнул её в стену. Она ударилась головой и стала часто дышать. Как же мне это нравиться..

-Г..гос..спод..дин, - Промямлила она. Я ударил её в живот, а скорчилась от боли. 

С помощью магии наколдовал плеть. Я взял её в руки и рассёк воздух. Был оглушительный звук. Второй замах и я ударил девушку, она закричала. Закричала, так громко, что наверно разбудит мёртвого. Мне пришлось надеть на неё кляп. 

Теперь, она кричала в кляп, но крики всё равно были. Я замахивался и ударял. Всё это продолжалось несколько часов. Девушка умерла. Она умерла...

Что я чувствую? Радость, радость, что к Дипперу она больше не подойдёт. Больше не тронет своими руками. Не будет с ним разговаривать. Ведь он, только мой...

Другим слугам я сказал вынести тело девушки, они сделали это без вопросов, потому что боятся меня. Так же они убрались в кабинете и я сел уже за нормальный рабочий стол. 

Мне стало интересно, что делает Диппер. Он был в ванне. Он сидел в ней, а потом заметил осколки своего нимба. Парень потянул к ним руку и...

Я переместился к нему. Я боялся, что Диппер снова захочет покончить  с собой. Парень был в недоумении, его рука была оцарапана, я взял его руку и залечил её. 

-Ты опять хотел умереть? - Спросил я.

-Нет. Выйди из ванной. - Его страх был при нём.

-Давай я тебе помо... - Я хотел помочь ему, потянул к нему руку, но он оттолкнул её.

-Не трогай меня!

-Хорошо.

После этого я вышел за дверь. В комнате я сел на кровать и думал, что с кажу ему. Наверно, я всё же принял решение..

Диппер вышел из ванной. Он был в полотенце. Я встал с кровати и хотел подойти к нему.

-Не приближайся. - Остановил меня парень.

-Я хочу забинтовать твою спину.

-Не надо...

-Я не притронусь к тебе. - Я щёлкнул пальцем, его спина была забинтована и на нём была одежда. 

-Зачем всё это?

-Если я тебе скажу ты не поверишь, - усмехнулся я.

-Что это были за крики?

-Не важно.

-Зачем пришёл?

-Как ты вылечишься, то можешь уйти от сюда. - Это было моё решение...

-Что? Уйти? Из замка? Навсегда? - Он не поверил мне.

-Да. 

После этого я переместился в сад. Почему в сад? Потому что здесь есть тот, кто поймёт меня...

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя