Я щёлкнул пальцем, тем самым сняв одежду. Парень кричал на меня. Говорил остановиться, но я не слушал его. Я хотел его тело и всего его. Возможно это из-за вина..
-Билл, не надо!
-Ты сам виноват, что не послушал меня!
Я взял парня за волосы и приблизил его к своему стояку.
-Вперёд! - Сказал я.
Но он не приблизился дальше. Не зря говорят, если хочешь, что-нибудь сделать, сделай это сам. Я засунул свой член в рот парня. Из его глаз стали идти слёзы. Я стал двигать его головой по своему члену. Так продолжалось несколько минут, после я кончил в него.
-Только попробуй выплюнуть!
Ему пришлось проглотить моё семя. Я поставил его в позу рака и вошёл без подготовки. Он закричал. Я стал двигаться в нём.
-Прекрати! Пожалуйста! - Сквозь слёзы говорил Диппер.
-И не подумаю.
Я трахал его, а он кричал, так сильно, что думал он сорвёт голос. Я двигался и заходил во всю длину. Из его дырки лилась кровь, значит я его порвал. Но мне было все равно, для меня он сейчас лишь шлюха, которая принимает меня.
-Тебе нравиться? - Спросил я.
-Чудовище...
Чудовище? Отлично звучит. Его Величество Билл Сайфер Чудовище. Отлично звучит...
Я переместил его тело на кровать и сковал его руки. Он стал биться и вырываться. У него значит ещё остались силы.. Я приблизился к нему, поднял его ноги и вошёл, он был уже растянут. Из него лилась кровь с перемешкой с моей спермой. Это и служило смазкой.
Перевернув парня на живот, я входил в него. Иногда я держался за его крылья. Интересно их можно сломать? Я согнул одно крыло в противоположную сторону и сломал его. Диппер закричал.
Я схожу с ума от его голоса. Он так кричит, что сносит голову. Кричи, продолжай, я хочу слышать их больше.
Несколько раз парень отключался, но даже тогда я его трахал. Он был куклой в моих руках. Несколько раз я кончал в него. Это весело, видеть его в таком виде. Слушать его голос.
Последний толчок и я излился в него. Щёлкнул пальцем я оделся.
-Шлюха, - сказал я парню и испарился.
Оказался я в своей комнате. Силы покидали меня, поэтому я плюхнулся на свою кровать и уснул.
Во сне...
Я стою посреди поля. Наверно сейчас обед. Я походил по полю и увидел в далека силуэт. Почему вижу это? Подойдя я увидел, что это девушка с длинами волосами. Она была шатенкой. Она сидела на поляне и смотрела наверх, после повернулась ко мне.
-Билл, что ты наделал... - Сказала она с грустью.
-Ты знаешь, как меня зовут?
-Я знаю, много. Зачем ты это сделал с Диппером? - Из её глаз потекли слёзы.
-Я...я не знаю.
-Он тебя не простит.
-Что мне делать?
-Я помогала ему, помогала держаться с тобой, но после этого я не смогу удерживать его. Да и сам он не может...
-Да, вырастут его крылья ещё. - Девушка встала и ударила меня по лицу.
-Крылья не восстанавливаются. И ТЫ опорочил его! Ты его изнасиловал! По воле или не воле, но был совершён секс! Он теперь не ангел! Он не простит тебя! - Девушка кричала на меня. От её слов я встал в ступор. Диппер не ангел...
-Хочешь сказать, что если он переспал с Люцифером, то перестал бы быть ангелом?
-Да. Диппер не занимался с ним сексом.
Я упал на землю и взял голову в руки. Что я наделал! Я ведь думал, что он... Люцифер, он специально оставил руки...
-Кто ты? - Задал я вопрос девушке.
-Я младшая сестра Диппера. Мейбл Пайнс.
-Мейбл?! Но, ты ведь...
-Да я мертва, но могу приходить во сны. И то, что сделал он не простит тебя. Даже я не смогу помочь.
-Почему ты вообще мне помогаешь?
-Ради Диппера. Вы связаны, но это связь может исчезнуть. И возможно это случиться скоро.
-Что я могу сделать?
-Я не знаю. Попробуй поговорить с ним. Если он скажет тебе уйти, то уйди и не делай хуже.
-Хорошо.
-Он проснётся через два часа...
После этого девушка исчезла и я остался один в поле. Закрыв глаза я проснулся.
Я переместился к двери парня. Зайти я боялся. Боялся, что он не впустит меня. Боялся, что не простит, но он не простит.
Я открыл дверь и увидел ауру. Ауру Страха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
FanfictionСкажу так: Первая глава это предисловие : так что читайте и всё сами поймёте. Предупреждения: жестокость, насилие, кровь, возможно кто-то умрёт(смотря какое будет настроение), смерть второстепенных. Хорошего прочтения. Надеюсь на тёплый комментарий...