Любимые фанфикары💖

1.4K 38 2
                                    

И всем привет, кому не спится в этот час. Да сейчас ночь, но почему не написать этот пост? И да я видела эту эстафету, ну врядли её можно так назвать, ведь её берут все кому не лень. Я сразу скажу, что мне по барабану. И так начнём. И сегодня я приставлю любимых писателей фанфиков.

VikaBalog-но это и правда. Прочитала почти все её фанфики, вот всё хочу про Эльзу прочитать. Обожаю её юмор в фанфиках. Просто меня может, что угодно расмешить, но не суть. Сюжет лёгкий, юморной. Также есть смысл и главные героини симпатизируют. И да, Диана мне нравится, как герой.

alex_corvis-у неё есть два офегительных фанфиках по "Сейлор мун". Я в восторге. Очень мало годного кантента по этому аниме, а здесь мне нравится всё! Если кому нравится это аниме-тогда заходите к ней на чай.

sweepstakes_378467-наверное я скажу так:твои фанфики про пару Петра|Леви бесподобны❤. Хотя я люблю больше Ханджи|Леви, но бог с ними. Интересный сюжет и не навязчивая атмасфера.

Violetta2Karaseva-и вот мой новый фаворит. Я недавно узнала о этом писателе, через критику и я влюбилась в её творения. Даже Яой читаю у неё, хотя я не терплю его(ну кроме Себастьян|Сиель, но это оттдельная история). Просто отличный слог и сюжет шикарен. Кто не верит? Тому сейчас дам в глаз. Шучу! Просто зайдите на её профиль.

Но блин я не могу ни сказать ни слово о моих любимых двух писателей об оборотней. На сцену Miss_shiper_14 и 12lesya. Я реально проникаю в сюжет этих авторов. Это наверное любимые писатели в этом жанре. Хоть идея и одна, но они её преподносят, удачно. Есть однотипные истории, но здесь этого нет. Так, что если вы поклоник этого жанра, то едем к ним.

Ну так вот мы и подошли к концу. Надеюсь вам мой выбор не будет покажется уж слишком странными, но это моё сугубо мнение. И да, все кто видит это и читает, берите эту эстафету, не боясь.
С любовью♡,
Ваша картошечка🐻

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя