"Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно..."
©В. Кипелов(Ария) "Дьявольский зной"Автор
-Ты вообще прихуела, очкастая! -воскликнул Леви, который, чуть не уронил чашку, которая бы с треском упала, что от неё остались бы одни осколки.
-У тебя и так солдат достаточно! -прикрикнула Ханджи, с усмешкой посмотрев на Ривай(знаете, мне кажется, что Ханджи тут главный шиппер Аннет и Леви, которая попытается свести их, гыгы),-или, что?
Тут женщина отхлебнула из бутылки коньяка у Эрвина, который был в "лёгком шоке" и тут же схватила за край куртки Аккермана и наклонилась к нему. Ухмылка пропала без следа, только злость и разочарование было в глазах.
-А теперь слушай меня, коротышка, -прошипела Зое, -ты таким поведением доведёшь её до могилы! Извинись перед ней!
-С чего это вдруг? -произнёс Леви, испепеляя взглядом, Ханджи, -за, то что она мне изменила? Я подарил ей всё, а если захочет большего-я сделаю это! Но эта сучка, -прошептал Ривай, наклоняясь вперёд к майору, -она изменила мне с тем ёбырем.
-А теперь слушай меня Леви, -произнесла Ханджи, -если бы ты знал, что произошло, тогда бы ты так не говорил. Тот, как ты выразился "ёбырь"-бывший друг Аннет, который до безумия влюбился в неё. Тот с горя взял и поцеловал её, хотя Аннет пыталась его остановить. И исходя из этого, Аннет ходила в город, чтобы найти Томми, а не изменять тебе! И сейчас, -майор сверкнула очками, -Аннет страдает, испытавает чувство вины, будто всё так и произошло, как ты представил в своём микроскопическом мозгу, пытаясь покончить жизнь самоубийством.Но на лице Леви не дрогнул ни один мускул. Он будто пропускал всё мимо ушей, продолжал охлаждать всё своим взглядом. От чего Ханджи начала беситься, готова разрушить всё вокруг, чтобы хоть как-то донести до Ривая информацию. Но не стала этого делать. Тяжело вздохнула, отпустила его куртку и прищурилась. Но тут же взгляд стал более спокойным.
-Я запрещаюсь тебе хоть как-то взаимодействовать с Аннет Йегерь, -начала Ханджи, и тут же была прервана Риваем:
-Это уже перебор, -тот недовольно фыркнул, слегка присвистнул, -у тебя нет на это права.
-Вообще-то есть, -сообщил Эрвин, который внимательно наблюдал за ними, -она старше тебя по званию, так что у Ханджи есть на это право.
Зое победно улыбнулась, оглядев с высока Ривая, который был недоволен всем этим.
-Пока ты всё не осознаешь, -начала торжественно женщина, -ты не имеешь права разговаривать с ней!
И тут же вышла из комнаты.
-Совсем с катушек съехала, -пробурчал Аккерман и отпил остывший чай.***
-Так вам помочь, майор? -воскликнула Аннет, придерживая лестницу, -а то вы упадёте!
-Да всё будет отлично! -кричала Ханджи и чуть не оступилась, -ты главное держи лестницу!
Казались ей эти перемены к лучшему, никто не знал. Но попыток суицида стало меньше. Изредко Аннет стала падать с табуретки, пытаясь завязать петлю, но девушка часто проводила лезвием по венам, оставляя новые раны.И всё это время Леви продолжал следить за Йегерь. Тот пытался заметить каждую мелочь.
"Красные белки глаз-плакала."
"Мешки под глазами-не спала."
"Пытается прикрывать руки-резалась."
"Впалые щёки-мало ест, но появился лёгкий румянец и небольшие округлости-хоть чуть-чуть ест."
"Пытается не встречаться взглядом-не хочет причинять боль себе."
Эти выводы Аккерман делал каждый день, смотря на Аннет, с которой было желание поговорить. Но тот реально не мог ослушиться-приказ, есть приказ.
"Подловить её в тёмном переулке?",-уже такие мысли приходили от безнадёжия в голову капитаны.
"Да она тебя не будет слушать",-говорил сам себе Ривай, -"надо было раньше думать, и желательно головой, а не жопой!"И Леви вновь тяжело вздохнул от безнадёжия.
Легкой походкой, Аннет прошла мимо Ривая, пытаясь не повернуться. Обоих так и трясло, особенно Аннет, которая была готова разрыдаться. Поджав губы, та решила поскорее уйти. Глаза вновь стали влажными, а сердце завыло от боли.
"Почему, почему он так смотрит?"-думала девушка, но ничего не сказала.Ей казалось, что что-то грядет, и это что-то -ещё больше ранит, чем прежде.
Но Ривай, просто посмотрел на неё и бвл готов заныть по-новому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...