Аннет
Как говорится -лох это призвание. Мне часто не везло в жизни, но быть в паре с человеком состоящего в армии Марлийцев:лоханулась, так лоханулась. Видно Бертольд тоже не в восторге и смерил меня презренным взглядом, подошёл ко мне и дёрнул за рукав, при этом пробурчал:
-Побежали,а то самыми последними прибудем.
Я кивнула и мы побежали вперёд.
Я обогнала Бертольда, а тот плёлся за мной.
-Шевелись, Бертольд! -кричу я ему, который на меня недовольно косится, -или хочешь получить пендалей от капрала?
-Знаешь, много ты разговариваешь, Егерь, -недовольно процедил Гувер, -это тебе дорого обойдётся.
-Особенно,то что ты знаешь многие тайны империи, -услышала голос я за спиной, и кто-то меня хватает за ворот куртки.
Я начинаю кричать и брыкаться.
-Отпустити идиоты! -во всё горло кричу я,-отпустите немедленно!
Но мой крик им, как об стенку горохом.
-Заткнись, -слышу бормочание я и чувствую, как мощная рука закидывает меня на плечо.
И я почему-то замолчала.
"Ну, что можно применить женскую хитрость",-подумала про себя я.
Я наверное долго обдумывала свой план, что не заметила, как полетела на землю. Моё тело будто сдавил титан. Пролежала я не долго и оклематься мне, тоже никто не дал. Меня словно слепого котёнка подняли за шкирку и придавили к дереву. На меня смотрели налитые кровью глаза Райнера. Я сглотнула и начала молиться, чтобы он меня не прикончил.
-Говори! -тяжело дыша кричит Райнер.
-Что? -моментально включила "режим дурочки" я.
Видно это не очень понравился этот ответ и я получила удар в лицо. Кровь рекой текла из носа. Дыхание утяжелилось.
-Говори! Говори:ты знаешь нашу тайну?
-О чём ты..., -пытаюсь вымолвить хоть пару слов, но теперь получаю ногой в живот.
-Хватит мне тут нервы мотать, Егерь, -процедил сквозь зубы Райнер, -или ты пожалеешь об этом.
Я зло взглянула на него и выдавила, что-то подобие улыбки.
-Ты хочешь знать? Скажу. Я знаю, что вы служите марлийцам, что Райнер- бронированный, -киваю в его сторону я, -а Бертольд-колосс.
Вы бы выдели, как Бертольд затрясся весь от страха. Его зрачки расширялись от страха.
-Её надо срочно убить! Слишком она много знает! -кричит Бертольд размахивая руками.
-Успокойся,-пытаясь перекричать, говорит Райнер Гуверу, -нам запрещено её убивать. Или ты забыл?
Видно забыл. Я выдавила лёгкий смешок. На меня зло взглянул Райнер и спросил:
-Что ржешь? Смешно? А мне нет! Знаешь если бы не приказ, то я бы незамедлительно тебя прикончил, -сквозь зубы процедил Браун, -но пока действует приказ, с твоей головушке не упадёт не один волосок. Но если ты расскажешь это всем-ты сдохнешь.
-Интересно, -начал Бертольд подсев рядом с Райнером, -что он нашёл в ней?
Блондин не церемонясь грубо схватил за подбородок и начал разглядывать, как товар. Или красивую куклу, из тонкого фарфора,которую рассматривала дочь богача или купца. Она также вертела её из стороны в сторону, восхищаясь её крастой. Но сейчас Райнер вертит мою голову, чтобы разглядеть, что-то связаное с их теорией.
-Я без понятия, -вымолвил он, -на титана ты не похожа, мелкая слишком, для девятнадцати лет.
-А Эрен, тоже мелкий, но титан, -без понятия зачем я это ляпнула.
И тут их тупенькие головушки посетила умная мысль. Райнер ослабил хватку. Я решила воспользоваться этим и со всей силой бью в пах. Райнер сгибается пополам, резко отпустив меня. Не упустив возможности, я на всех порах побежала к отряду.
"Надеюсь, что меня не убьют",-думала про себя я, перескакивая через овраги.
Сердце колотилось с бешенной скорости.
Бух, бух
Бух, бух
Я не разглядывала дорогу:бежала на обум. Перед глазами мелькали деревья, кусты. Ветки ударяли по лицу. Я даже не знала куда бегу, может даже не в ту сторону. Страх просто сожрал меня всю. Но самое страшное, как мне казалось позади. Я не замечала ничего вокруг. И даже огромного оврага, в которой протекала глубокая река. И я полетела туда. Течение реки уносило моё тело, я ели успела схватится за выступающию корягу. Дыхания попосту не хватало и я пыталась вылезти на ружу, барахтаясь в холодной воде.
"Аннет, борись!",-подбадривала себя я, -"если не будем бороться, то человечество, просто высрет!"
Я хваталась за камень, раздирая руки в кровь, а силы уходили. Дыхания просто не хватала и я пошла ко дну.
"Я чудовище!"-кричала я,смотря на отца, -"я не хочу жить! Лучше бы я умерла!"
"Что ты такое говоришь!"-уже повысив тон, твердил из-за дня в день, одну и туже фразу,-"каждая человеческая жизнь бесценна!"
"Но я не человек!"-кричу в слезах я, -"я чудовище!"
"Что за стереотипы, Аннет",-завёл свою шарманку отец, -"ты просто не такая, как все. Твои способности, смогут пригодиться для человества."
"Но папа я не хочу быть титаном",-уже более спокойней говорю я пытаясь не глядеть на шприц, с новой дозой лекарства.
"Не ты решаешь это, Аннет",-схватив мою руку, сердито говорит мне отец, -"не нам это решать".
Отец оголяет мою руку. Я кричу и вырываюсь, бью свободной рукой его грудь. Но отец не обращает на это никакого внимание и вкалвает шприц в руку.
Крик раздаётся в лесу.
Всем привет. Надеюсь, что глава вас не разочаровала. И да, что вы скажете о Гришиньке Егере? Я думаю, что он немного садист. Заводит собственных детей в лес и вкалывает, что-то в руку. И да кстати этот человек, сильно потрепал психику Аннет.
С любовью❤
Ваш автор🐻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanficОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...