Глава 20:"Это больше не может продолжаться!"

947 65 29
                                    

Слепая ночь легла у ног
И не пускает за порог,
Брожу по дому как во сне,
Но мне покоя нет нигде.
Тупая боль пробьёт висок,
И пальцы лягут на курок,
А в зеркалах качнётся призрак, Призрак любви.
©В. Кипелов (Ария), "Возьми моё сердце"
        
                          
                            Автор

Аннет сидела вся разбитая. Волосы небрежно завязаны, а под глазами были огромные мешки, белки были красные от многочисленных слёз. Руки вновь были в многочисленных шрамов и ушибов. Аннет хоть как-то пытаясь успокоить себя, убивала тело на тренировках, отдавала все силы на опытах у Ханджи, которая хотела узнать все способности девушки, которые истощали израненный организм ещё больше.

Попытки найти Томми закончились провалом. Ей хоть и помогал Эрен, Армин и Микаса, но это не помогало, хоть как-то зацепиться за хоть малейшую подсказку.

Поэтому сейчас девушка сейчас капалась в тарелке, пытаясь запихнуть хоть один кусок каши, который просто вываливался из рта. Эрен со скукой наблюдал за мучениями сестры, которому поручил капитан Аккерман следить за девушкой, пока те в ссоре.
-Аннет если ты не поешь, тебя не пустят на тренировки, -сообщил Эрен, который тупо смотрел в потолок, -и не смей подкупать Сашу.
-Эй! -выкрикнула Браус, выпучив глаза, -так какого вы обо мне мнения!
-Я не могу и куска запихнуть в рот, -тяжело сообщила Аннет, смотря на недоваринный рис, -Эрен прошу, прекрати мои страдания!
-Ешь!-скомандовал Йегерь, которого уже достали выходки сестры, но тот держался, -или я позову капитана!
-Силёнок не хватит, -прошептала Аннет и тут закинула в себя кусок, резко проглотив, от чего её чуть не стошнило.
-Эрен, может ты прекратишь, -испуганно спросил Армин, -Аннет сейчас стошнит, а это тоже не очень хорошо кормить насильно!

Тут слёзы покатились по щекам, капая в тарелку. Сейчас ей так и хотелось суициднуться от всего этого.
-Аннет если мы опоздаем, то виновата ты, -предупридил Эрен, смотря на сестру, которая уже рыдала над тарелкой, и тут же испугался, -ну ты чего! Извини если обидел!
Но Аннет ничего не сказала, сильнее зарыдав. Эрен и Армин так и не поняли, что делать с рыдающей девушкой, которая довилась кашей.

Аннет, Эрен и Армин все-таки опоздали на построение, которое к удивлению вёл не Леви, а Эрвин, одарив опаздавшись, серьёзным взглядом.
-И так, -начал тот смотря на разведчиков, -сегодня капиан приболел поэтому сегодня слегка припоздает. Но подводя итоги, я проведу утреннюю разминку. Так, что двадцать кругов вокруг штаба!

                                  ***

-Ну, Леви, хватит дуться, -протянула Ханджи, стуча в дверь, -открой пожалуйста! Я тебе бумаги принесла!
Ответа не последовало вновь, поэтому это начало бесить майора, что та уже била ногой дверь.
-Открой, пожалуйста! -кричала Зое, и тут получила дверью.
-Ну, я открыл, отчкастая, -холодно процедил Ривай, прожигая женщину глазами, -заходи.

Наверное Ханджи чуть в обморок не упала, увидев пять аккуратно сложенных стопок отчётов.
-Я наверное не буду давать тебе это, -говорит Ханджи, которая мягко говоря в шоке.
-Клади, -процедил Ривай, -мне уже все-равно.

Видок у Аккермана был не очень, из-за недосыпов, Ханджи видела, что тот как Аннет пытаются отвлечься хоть чем-то, но это видно не помогало им. Кожа стала бледнее, а под глазами имелись синяки.
-Так, пошёл быстро на улицу! -вскрикнула майор, -и померился с Аннет!
-Достала, очкастая, -произнёс недовольно Ривай, продолжая стоять на месте, пока Ханджи пыталась сдвинуть того с места, но всё бестолку!
-Ты пытаешься найти мальчишку? -спросила женщина, похлопав невинно глазками.
-Да, -коротко ответил Ривай смотря в окно, на девушку, которая вновь упала, но продолжила бежать, раздирая руки в кровь.

                                  ***

-Аннет, хватит! -кричала Ханджи, вновь поставившая эксперемент, решив посмотреть на её силу в бою, -это уже мазохизмом попахивает!
Та уже тяжело дышала, тело бесконечно регенерировать, пытаясь, хоть как-то востановиться от ударов Координаты. Сейчас её спасали только когти и клыки, которыми та впивалась в Эрена(Т9 хотел исправить Эрена на Хрена...).

Аннет никогда не была сильна в рукопашному, имея самую низкую оценку. Но та все-таки вытянула её на экзамене, хоть Шадис над Аннет сжалился, хотя тот пару раз даже запугивал её, чтобы девушка сражалась. А повлияло тот факт, что у девушки был слишком мягкий характер, да и вес для её возраста был очень мал, чтобы надавать лещей обидчику.

Хотя факт того, что Аннет уже слегка проигравала-никто не отрецал, но физическая боль  единственное, что сейчас заглушало душевную.

Всем здрасте. Хочу прорекламировать мои три новые книжечки, если интересно, то переходите в профиль.
С любовью, ваш Автор♥🌹

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя