Автор
Казалось, что титан сидящий напротив Аннет уж слишком спокойным.
Его лицо не выражало ничего, что могла бы понять Аннет. Тот внимательно смотрел на девушку, будто изучая все эмоции, которые появлялись на лице девушки. Девушка подошла ближе к краю стены. Лезвия были на готове, как и сама Аннет.
-Аннет!-кто-то крикнул позади Йегер, от чего та чуть не упала со стены, под которой сидели титаны и с голодным взглядом смотрели на шифтера.
Та не на шутку перепугалась, от чего сердце забабахало сильнее. Мелкие камушки отвалились от стены, и ударясь о поверхность, упали вниз. Один попал прям на титана, которому было видно по-барабану.
Аннет развернулась, с раскрытыми глазами уставилась на Майю, которая уставилась на подругу. Рыжие волосы падали на плечи, а та слегка нервничала. Глаза метались из стороны в сторону, а губы сжаты.
-Я испугалась, -честно призналась Аннет, подойдя к подруге, -не пугай меня так больше.
-Прости, -произнесла та, посмотрев на ту, -я просто хотела с тобой поговорить. Это очень важно, я не хочу тащить свои секреты в могилу.
-Что ты такое говоришь! -воскликнула Йегер, схватив Китчел за плечи, -мы обязательно вернемся!
-Не всё так просто, Аннет, -улыбнувшись, произносит та, -вот и всё.
-Эй, вы! -раздался крик откуда-то снизу, -слезайте со стены! Быстро!
-Потом поговорим, -говорит вновь Китчел и прыгает со стены.
На лету зацепляется тросами за стену, и смотрит на вверх. В небе над ними пролетает птица. Своими крыльями она режет небо, улетая далеко, за пределы этой войны, которая ничего не принесёт, только множество смертей и не более.
Но может и был шанс, победить их и выбраться из этой клетке в которой их запер Карл Фриц. Может и есть надежда, хоть и невесомая, небольшая, но есть.
"Аннет, хоть ты и не знаешь, но мы слишком похожи, хоть ты этого и не знаешь, но я тебя уверяю -ты такая же, как и я. Тебя тоже боятся, как и меня когда-то, а только из-за того, что мы не такие, как обычные люди. Ты-титан, а я отношусь к вымершему роду, которым невозможно стереть память. Вот и всё. Поэтому я понимаю тебя, Аннет",-думала та, смотря на девушку, понимая, что та это вряд ли услышит её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanficОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...