Автор
"-Я не хочу становиться титаном! -крик девчонки с русыми волосами раздаётся по комнате. Напротив стоит Джанет, которая с равнодушием смотрела на внучку. Глаза блестели, как два янтаря, а волосы были собраны.
-Мне плевать Эричи, -прошипела Джанет, -я имею власть над тобой.
-Нет не имеешь! -раздаётся крик Эричи и удар по щеке девочки. Та зашипела, закричала от боли.
-Нет, имею, -её голос был настолько холодным, как сталь, а новый удар ещё больнее предыдущего."Аннет
Проснулась я от боли в щеке. Она яростно зашипела. Я встала, схватившись за щёку, но крови не было.
-Что это было? -подумала я в слух, потерев глаза.Я вылезла из кровати и села на её край. Солнце уже было высоко, что означало пора вставать.
Я решила прогуляться, чтобы хоть как-то привести свои мысли в порядок. Я подошла к шкафу, пытаясь найти штаны, но их там не было, как и кофты. На вешалках висели платья и балетки. Я обреченно вздохнула, стянула самое простое платье, которое нашла и мягкие кожанные туфли, которые так приятно облегали ногу.
"Никогда не носила такие удобные туфли",-подумала я, быстро натягивая платье на себя и выхожу из комнаты.На улице было прохладно, дул лёгкий ветерок. Я слегка поёжилась, пожалела, что не надела кофту, но возвращаться я не стала. Ноги аккуратно ступали на скалистую местность. Мелкие камушки летели вниз, от каждого прикосновения с землею.
Удивительная здесь природа, красивая, такая чистая и свежая. За стенами, сколько себя помню, никогда такого не видела:свежие зелёные листья, пения разнообразных неведомых птиц:их трели разносились по всей округи. Вокруг кипела жизнь.
Я продолжала идти по дороге. Туфли слегка скользили, сапоги были бы уместнее здесь. Но худо-бедно я дошла, найдя дорогу выходящия к морю.
Ноги проваливались в мягкий холодный песок. Тот слегка щекотал пятки. Я вздохнула и подняла голову. Над нею кружились птицы, что-то крича. Я медленно шла к морю, боясь забыть этот момент на веки.
Шаг за шагом и я всё ближе к моей мечте. Я шла, пытаясь прибавить темп, но ноги буд-то клеились к песку. Сердце бешено стучала, а воздуха в легких не хватало.
И снова шаг и ноги касаются воды. Я вскрикнула, что вода была холодной, отпрыгнув в сторону. Но тут же успокоилась, вздохнула и снова окунула ногу в воду. Я шла ,а ноги утопали в чистейшей прозрачной воде. Мимо проплывали рыбки, название которых я не знала, но те ярко, как цветные камушки перелевались на солнышке. Я улыбнулась. Я наклонилась, коснулась пальчиками рук до воды. Рыбёшки сразу расплылись в сторону. И тут же звонко рассмеялась, как дитя.
Смеясь, я бегала, а брызги разбрасывались во все сторону. Появление в моей жизни, чего-то нового, взбудоражило меня не по-детски. Сердце радостно билось в груди, готово выпрыгнуть в сеюжи секунду. Маленькие ракушки и песок вписались в пятки, и боль будто пропала, вместо неё был ребяческий восторг, который перекрывал любую боль.
Хоть физическую, хоть душевную...
Автор
"Аннет",-прошептал женский голос.
Аннет вдруг резко остановилась, чуть не упав воду. Обернулась назад, но никого там не было.
"Этот голос",-подумала девушка, -"до жути мне знаком."
Какой-то животный страх теперь появился у девушки. Её, что-то душило, а голос прозвучал у самого уха:"Это сила в наказание, за то, что Эричи ослушалась меня и не стала титаном, Аннет."
Ух, чувствую я уже бомбёж. Прошу извинить, что не писала этот фанфик долго. Что-то я увлеклась тем, да и мангу не хотелось дочитывать. А тут раз:заболела, ну решила дочитать(и конечно не дочитала). Так, что не обижаемся и всем хороших выходных.
P. S. я надеюсь, что дочитаю мангу на этих выходных(но ничего не обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...