Эпилог

1.3K 94 24
                                    

851 год, Развед отряд

Раздался детский вопль. Аннет, которая решила пойти на тренировку, уснула, распластавшись на кровати. Её ничто не могло разбудить, даже крик собственного ребёнка. Под глазами девчонки находились синяки под глазами от вечных недосыпов.

Дафна была слишком капризным ребёнком, которому ничего не нравится.

-Аннет! -раздался голос Эрена, который сильнее заорал.

Крик малышки стал громче, но Аннет не проснулась, продолжая спать.

Эрен схватился за голову, не зная, что делать. Глаза расширились, поэтому мальчишка аккуратно забежал, отчаянно начал трясти за плечо сестру, изредка ударяя по щекам.

-Аннет! -орал Йегер, -проснись!

А под всё это орала маленькая Дафна, пытаясь дозваться до матери.

Это ещё больше напугало бедного Эрена, что тот решил пойти на отчаянный шаг, а именно -успокоить ребёнка! Это было тяжело, особенно для Йегера, который никогда не имел с ними что-то общее.

Шатен подбежал к кроватки, подхватил племянницу, начал качать и убоюкивать. Девчонка и не собиралась успокаиваться, а даже наоборот-начала сильнее орать, рвя глотку.

-Боже, -прошептал Йегер, -и как Аннет справляется с ней?

-Просто, -раздался позади знакомый голос, который вогнал в страх пацана.

Чуть из рук не выпала Дафна. Она посильнее распахнула зеленые глазки, уставившись на отца.

-Капитан Леви! -выкрикнул шатен, пытаясь отдать честь, но вспомнив, что у него в руках ребёнок, решил убрать эту мысль далеко и подальше.

-Молодец, что решил проявить инициативу, но из тебя отец хреновый, -подытожил Аккерман, чуть ли не вырывая ребенка из рук, -марш на тренировку!

-Есть, сер! -крикнул он и чуть ли не выбежал от сюда.

Ребенок тут же угомонился. Глаза блестели от слёз, а лицо стало красным. Рука Ривая прошлась по мягким волосам.

-Зачем ты кричишь, Дафна? -спросил он дочь, гладя дочку по голове, -скажи мне?

Но та, не отрываясь, смотрела на отца, хлопая глазами.

Глаза, которыми всегда восхищался Леви, достались Дафне от матери. Эти огромные глаза, в которых можно увидеть многое, что недоступно обычному глащу. Каждую эмоцию, каждое раздумье, злой помысел, зависть, ненависть и отчаяние. Глаза, которые напоминали свежую зелень в начале весны.

Дафна Аккерман... Неплохое имя, для девчонке с богатыми предками. Особенно если говорит о Кенни-тут точно задействованы его гены, раз девчонке достался говнявый характер. Кто же дал такое странное имя, такому дьволу? Правильно, это был Леви. Аннет он строго настрого запретил выбирать имя, по неизвестным еа то причины.

Особенно доставалась от неё бедному Томми. То швырнёт в мальчика бутылку с молоком, то игрушку, то ещё что-нибудь, что теперь все его тело покрывало синяками.

Аннет теперь носила фамилию Леви, став его законной супругой. Жилось тем чересчур хорошо. Их окружало счастье.

Противоположнсти притягивают, не так ли?

Жизнь налаживалась. Скоро, Развед отряд достигнет цели, дойдут до моря. Когда-то он обещал Аннет провести время вместе, нырнув в холодную воду.

-Ты слишком беспечна! -не раз ругал Ривай свою жену, на что получал лишь усмешки.

-Я хочу увидеть море! -вскрикивала Аннет, улыбаясь во весь рот, -вновь, но только с тобой!

А Леви только что и делал, что пожимал плечами.

Он обещал, что тогда они будут сидеть вместе, встречать закат, дотрагиваясь до лазурной глади, простилающаяся вдалеке.

Он обещал, поэтому сдержит свое слово.

Дафна тут же уснула. Аккерман, положил дочь в кроватку, подошёл к Аннет, коснувшись плеча.

-Что-то случилось? -спросила девушка, открывая глаза, зевнув, -а то я уснула слегка.

-Ничего, -прошептал Леви, легонько коснувшись губами лоб, -ты и так не спишь.

-Но вылазка через месяц! -воскликнула Аннет, привстав, -я тогда не успею подготовиться!

-Успеешь, -прошептал Ривай, приобнимая девушку за плечи, -всё ты успеешь.

-Но! -вновь готова была возразить Аннет, но тот сильнее сжал девушку. Чмокнул тут же в щеку, прикусив мочку.

-Обещаю,что мы посмотрим море, -прошептал Аккерман.

-Правда?

-Правда!

Конец

Всем привет. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто читал мою историю. Она очень важна для меня-именно с ней я познакомилась с новыми людьми, но также знатно потрепала себе нервы с ней-ето было жестко, друзья мои. Работа тут же переводится в статус :Редактировния, так что бонус главу я выложу позже, когда закончу.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя