Аннет
Несколько дней спустя я смогла вставать, но в основном я лежала в кровати. Спасение Эрена сделало спокойствие моей душе, но всё равно скребли кошки. Чувство вины пожирало меня, как титаны солдат на вылазке. Я чувствовала, как медленно схожу с ума. Я слыша, как-будто кто-то говорил у меня в голове. Нашёптывал мне, заставляя чувства вины разрастись.
Что меня спасало, так это успокоительное, которое Джон где-то достал и книга подаренная Армином. "Эпоха смерти" была наверное одной из любимейших книг, прочитанная мною за всю мою жизнь. Книг выпускали за стенами очень мало, что усугубляло положению любителей чтения.
Когда я читала эту книгу, я чувствовала этих героев, пыталась понять их. Я буд-то выпадала их реальности. Она помогала мне хоть, как-то жить. Персонажи этой истории:тоже пытаются выжить внутри стен. Я чувствую, эту жизнь. Каждой клеткой тела.
Чувствую...
И ненавижу...
Flashback
-Опять эти морозы! -недовольно воскликнула Карла, закрывая плотно окно и поёжилась. Стол был накрыт, от еды отходил пар, что навеевал аппетит. Миссис Егерь поправила юбку, которая слегка задиралась, показывая ноги женщины. Быстрым и уверенным шагом Карла поднялась наверх, начала упорно стучать в дверь.
-Аннет, обедать! -крикнула брюнетка, но ответа не последывало, -милая, что-то случилось?
И опять в ответ тишина. И это не на шутку напугало Карлу, ведь молчание, означало, что Аннет опять, готова броситься под телегу или начать топиться. Она не могла понять, что с её дочерью:какие мысли бродят в голове десятилетний девочки.
-Аннет! -уже кричала Карла, стуча так отчаянно, что руки были все в синяках, -прошу открой!
От отчаяния, женщина начала дёргать ручку и та с лёгкостью открылась. Она проскрипела, слегка подействовала на нервы мисисс Егерь. И тут сердце Карлы застучало, как бешенное. Открытое окно, разбитое зеркало, капельки крови, всё это было на кровати Аннет.
И тут Карла, крикнула, так, что сбежался и Эрен и Гриша.
-Карла, что с тобою? -воскликнул Гриша, обнимая плечи жену, но тут сразу всё понял.
-Да блять! -так громко мистер Егерь никогда не ругался, а тем более матерился, что Карлу удивило не на шутку.
"Сегодня день, прям одних сюрпризов",-подумала со страхом женщина и побежала вниз.
-Ты останешься здесь, Карла! -крикнул Гриша, одевая на ходу пальто и шляпу.
-Но, -пыталась возразить Карла, но старший Егерь смерил жену сердитым взглядом, что та не возразила.
Но бежать никуда не пришлось.
Стук в дверь.
Открытая дверь.
На пороге стояла избитая Аннет, держа в руке осколок зеркала. Шок, испуг читался в её зелёных глазах.
-Папа, -прошептала она, -прости.
Одинокая детская слезинка текла по окравленной щеке.
А рядом стоял Эрвин Смит.
И в тот день, когда девочка встретилась с Эрвином Смитом, именно тогда, Аннет решила стать разведчиком...Конец Flashback
Я продолжала лежать, пытаясь прочитать хоть одну строчку книги, но, что-то шло явно не так и сюжет не лез мне в голову. Я сжала губы, пытаясь хоть, как-то справиться со слезами, которые опять нахлынули на меня.
"Ты виновата в их смертях",-твердил мне голос, -"даже в смерти матери. Если бы ты тогда стала титаном..."
-То я бы смогла её спасти, -как на автомате произнесла я и привстала, хотя ноги подкашивались. Я медленно, но верно направилась к кабинету докторов, временно проживавшие у нас.Мне плевать, что мне сказали лежать...
Плевать, что я полуголая, хожу, как проститутка...
Достала жизнь...
Она меня...
Я взяла в руки скальпель, сделав аккуратный разрез на запястье. Боль в руки заглушала душевную. Опять разрез и кровь начала течь по кисте, как небольшой ручеёк в начале весны, когда тают снега.
Я смотрела на это зрелище с пустым взглядом, в котором изчезло всё радостное.
Навсегда...
Изчезло...
-Ты, что делаешь, Аннет? -услышала я голос за спиной. Холодным, безразличный, который обжигал мою кожу.
-Капрал? -задала я впрос и кинула скальпель, что тот проехал пару метром, размазав кровь на полу.А я просто смотрела в его глаза. Глаза, словно два осколка льда, обжигающие моё тело раз, за разом.
-Всё из-за меня, капрал, -шёпотом говорю я, -за это я понесу наказание.
И сама не заметила, как по щеке потекла слеза.
-Смерть, это не выход, -говорил Ривай, подойдя ко мне ближе, -это не сказала бы Аннет.
-Да вы ничего обо мне не знаете! -крикнула я, с болью и отчаянием, я не знала, что делать дальше.
Я вся треслась, рыдала, стоя посреди комнаты, а кровь медленно стекала по кисти.
-Знаю, -говорит Леви, подойдя настолько близко, что я резко успокоилась, -поэтому ты меня и манишь, Аннет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...