Глава 14:"Задание"

1.3K 74 0
                                    

 "Ты в лабиринте вечных истин,
  Где тускло факелы горят.
  Здесь можно дать свободу мыслям
  Толкую знаки на свой лад."
©"Матречный бог",В. Кипелов
               
                          Аннет

  Огромный район стены Шина. За, что я согласилась на это задание-бог его знает, но теперь я, как дура иду и оглядываюсь, чтобы незаметно прошмыгнуть в штаб Военной полиции.
"Да и так понятно, что Женская особь, эта Энни!"-раздраженно подумала я и поёжилась.

   В теньке было не так жарко, хотя на мне был плащ, которая дала мне Ханджи, а под ним ещё и свитер. Мои русые волосы были на удивление собраны не в косу, а в хвот, с которого резинка уже съежала. Может подстричь волосы, не самая лучшая идея, но теперь и жить стало удобнее. Волосы теперь были чуть выше лапаток, хотя так даже лучше.

   А город уже не спал. Сплетни лились из уст в уста людей, крики торговцев. Шум стоял на улицах. Народ толпился, толкался, что пройти было не возможно. Меня пару раз придавливала тучная женщина, которая держала маленького мальчика, который не отставал от матери по размерам. Он с любопытством оглядывал меня,своими маленькими серыми глазками, как экспонат в музее. Я фыркнула и потопала своей дорогой

   Кажется от дождя не осталось и следа. Солнце неплохо так припекало, а лужи почти высохли.

   Штаб Военной полиции был поприличнее, чем Развет отряда. Во дворе было чистенько, а здание было новое, ничего не отваливалась. Я осторожно вошла во двор и направилась к штабу новобранцев. Во дворе никого не было на удивление, что радовало меня. Я спокойно дошла к казарме, хотя внутри врятли можно её так назвать. Солдаты там хорошо жили, как люди. Не удивлюсь, если и кормят их лучше, чем у нас.

   Я начала аккуратно подниматься по ступенькам, которые нисколечко не скрипели и это было отлично. Это мне давало шанс спокойно дойти до комнат новичков.

   Минут две я ковырялась в вещах Энни. Ничего такого не было, что бы подтверждало её титаническую личность, что заставило меня недовольно фыркнуть. Мне даже было немного стыдно ковыряться в её вещах. На комоде стояли духи, расческа и кольцо. Я аккуратно взяла его в руки и начала рассматривать. Железное, ничего особенное. В некоторых местах было слегка потёртое. Я внимательно осмотрела его со всех сторон, проводя ногтем по металлической поверхности. Ничего особенного я не заметила, но чуело сердце-не с проста это кольцо.

   Так просидев с этим кольцом ещё минуты две, я уже потеряла надежду найти, хоть что-то и собиралась уже поставить кольцо на место, но вдруг я куда-то нечайно нажало. Послышался щелчок, и появился острый наконечник, который отстрельнул вверх. Я от удивления охнула.
-Так вот где её козырь,-в слух подумала я.
-Егерь, тебя не учили, что в чужих вещах нельзя ковыряться? Или титанам всё положено?-услышала я голос за спиной, от чего по коже начали бегать мурашки.
Не знаю, но почему я не смогла быстро среагировать:наверное битва в лесу отразилась на мне не очень хорошо, от чего я сразу получила сильный подзатыльник.

   И темнота...

   Незнаю, но я проснулась в каком-то сыром месте. Я не могла пошевилить даже пальцем. Руки были связанны веревкой, которые сильно сдавило мне кожу. Радовало только одно-хотябы рот не был завязан, и то хорошо. Как-то нужно было выбираться и я решила действовать просто:орать во всю глотку и стучать об потолок. И я начала выполнять свой план. Голос был у меня хороший, громкий, так, что начала кричать.

   Кричала я так, что у меня аж голос охрип. В горле першило, а в лёгких не хватало воздуха. Пару секунд передышки, и вот снова мой крик раздаётся по всему подвалу.

   Тут раздаётся щелчок и дверь в потолке открывается. На меня с любопытством смотрело два голубых глаза. Парень в форме полиции с удивленным взглядом оглядывал меня, держа ружьё на плече.
-Что смотришь? -грубо спрашиваю его я, и тот выходит из состояния шока, -помоги мне!

    И вот я уже мчалась по улице. Люди бежали, с ужасом смотря вдаль.
-Бегите! -кричал, кто-то, указывая рукой вдаль, -там титаны.
Я оглянулась, смотря вперёд. Женская особь возвышалась над зданиями домов. От её шага земля дрожала, а дома ломались.
"Нет! Нет!"-думала я и начала бежать сквозь толпу, которая толкалась, кричала.
Пару раз меня толкали, но это были пустики. Её нужно убить.

Энни Леонхарт недолжна жить!

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя