Глава 3:"Знакомство с первым марлийцем"

1.2K 73 6
                                    

Аннет

От неожиданности я задела локтем вазу и та с грохотом разбилась. Я ахнула со страхом смотря на вазу, которая состояла из осколков.
-Ничего страшного, -услышала я мелонхоличный голос и обернулась.

Передо мною стояла девушка, с черными, как смоль волосами и серыми, глубокими глазами. Улыбка не сходила с её прелесного личика. Только нос портил её лицо, которое было настолько прекрасным, что если бы тут был капитан, то моей ревности не было предела.
-Кто вы? -пришел первый вопрос на мой ум.
-Меня зовут Пик, -отвечает она, -не бойся меня.
-А я и не боюсь, -отвечаю я, слегка дрожащим голосом.
-Как знаешь, -говорит Пик и подходит ближе, почти вплотную ко мне, -так красиво, не правда ли, Аннет?
-Да, -почти шёпотом отвечаю я, -такой красоты я никогда не видела. Небо такое яркое и чистое, а воздух наполнен свободой.
-Для нас, марлийцев, -начинает брюнетка, не отрываясь от лазурной дали, -эти виды уже обыденные. Для вас же, жителей стен, было бы в новинку. Хотя я иногда сама могу часами смотреть в морскую даль и любоваться этой природой. Этой лазурной далью.
И тут меня будто кипятком ошпарили, что я подпрыгнула от неожиданности, ударившись об больное плечо.
-Так это море? -кричала я, забыв, что несколько секунд назад у меня заболело плечо от удара.
-Да, это море, -спокойно отвечает Пик и поворачивается ко мне, пронизывая взглядом, цвета серых камней, -ты забавная, Аннет.
Девушка перевела дух и продолжила:
-Никогда не видела такой бурной реакции на море. Здесь это восприменяется, как должное. Знаешь, -девушка встаёт и отходит к двери, -когда сы, что-то теряем, то это становится нам дорого. Когда марлийцы потеряют море, то, тогда мы и поймём, что оно нам дорого.

Пик снова повернулась ко мне. Её волосы шлейфом спадали на плечи. Првязка со звездой, которую я только что увидела, скрывалась под этим водопадом волос, цвета вороньего крыла.

Наступила долгая пауза, которую разрушил мой живот, подающий сигналы, что он тоже существует. Я от этого покраснела от макушки, до кончика пальцев.

Пик рассмеялась звонким смехом, закрывая рот ручкой. Та уже загибалась от смеха, а слёзы брызгали из глаз. Я начала краснеть ещё больше, что мне стало до такой степени не ловко, что я отвернулась.
-Что же здесь смешного? -пробурчала я, нахмурившись.
-Прости, -пыталась связать хоть пару слов Пик, вытирая слёзы тыльной стороной руки, -просто ты такая милая, когда смущаешься.
-Это всё равно было не смешно,- настаиваю на своём я и отварачиваюсь.
-Как знаешь, -пожимая плечиками, говорит Пик, -одевайся и я тебя накормлю. А то я чувствую сейчас целого титана съешь.
На, что я не могла не согласиться.

Если честно, я была рада залесть в штаны, одев поверх простую свободную рубашку. Я чувствовала себя более комфортно в такой одежде, чем в платьях и юбках. За три года проведённые в кадетке, я разучилась одеваться в женскую одежду. Платья, юбки были зарыты, где-то глубоко, что их ещё найти нужно. Хотя признаюсь, я одевала своё единственное платье, которое было тесно в груди и в талии. Хотя я вижу Пик ходит в юбке и той хорошо.

Наверное, я никогда так не ошибалась. Когда Пик говорила про еду, то я думала, что будет всего по-маленьку. Но еды было навалом, что этим можно один город накормить. И главное там было мясо, которое никогда не было в соём рационе, из-за нехватке земель. Я стояла, как дикая, смотря на аппетитные кусочки говядины, что у меня слюнки потекли. А булочки! Различные булочки, посыпанные белой сахорной пудрой. Пик заметила моё состояние и улыбнулась.
-Сейчас придёт ещё один важный гость, -говорит она, на секунду слегка помрачнела,-так, что дождёмся его и поедим.
Я кивнула и подшла к окну. Ветер дул в лицо. Море волнилось и я улыбнулась. Такую красоту никогда я не видела в своей короткой жизне.
-Нравится? -услышала я голос и обернулась.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя