Аннет
Я, Микаса и Эрен шли, нагруженные хворостом, обратно домой. Эрен, как всегда был недоволен и с синяком под глазом, он молча шёл, не выдавая ни звука. Микаса, как всегда спокойно и от этого мне становилось легче на душе. Мы шли в тишине, пока не дошли до ворот. Ведь, только мы зашли, как Эрен начинал кричать, увидев троих солдат из Гарнизона пьющих, какой-то напиток, наверное алкоголь, судя по их состоянии:
-Как вы можете пить на задании?! А если титаны нападут?!
Они отвлеклись от пьянки и Ханесс говорит,слегка посмеиваясь:
-Ну если они явятся сюда, мы зададим им хороший урок, ведь так ,парни?
Они смеясь, соглашаются с этим, что окончательно добило моего брата. Тот весь покраснел,готов уже сказать,что-то в ответ, поэтому пришлось вновь одернуть его. Я поправив свитер, подошла к Эрену и схватила его за рукав и повела его за собой. Он упирался, но я продолжала тянуть его, как собаку на поводке.
-Аннет, остань! -кричит он, когда мы немного отошли.
-Я не хочу, чтобы всё дошло до драки! -кричу рассерженно я, -и так проблем по горло, так ещё и ты тут решил поругаться с ними!
Эрен весь красный кричит:
-Но ведь они пьют на задании?! Они вообще уже того?!
Тот кричал так долго, пока Микаса не взяла его руку и спокойно сказала:
-Эрен успокойся. Криками тут не поможешь.
Мальчишка перестал кричать и весь злой, как чёрт, шёл впереди, продолжая что-то бормотать себе под нос. Вдруг звон колокола. Этот звон был всем знаком. Он означала, что пришёл с задании Развет корпус. Они сражались с титанами и их специальность была очень опасна. Неизвестно, как поведут себя титаны. Поэтому мало, кто шёл туда. Кому хочется умирать так рано?
-Это развет корпус! -кричит радостно мой брат, -пойдём посмотрим!
Эрен схватил меня и Микасу за руку и повёл к толпе, где встречали солдат.
Людей было очень много и нам пришлось становиться на ящике, чтобы хоть что-то разглядеть. На конях Развет корпус проходили по главной улице. Их лица были мрачные,что было сразу видно - операция провалилась. Везде везли трупов, раненых, остатки конечностей погибших. Так одной женщине отдали руку её сына. Всё, что от него осталось. Я не могла ничего сказать. Сердце бешено колотилось. На это было страшно смотреть. Столько потерь. Надеюсь, настанет тот день, когда люди одолеют титанов и мы будет жить счастливо.
Крики людей стояли на площади. Возмущение, скорбь, плач-только эти звуки были на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
Fiksi PenggemarОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...