"Твой новый мир,
Ты верил в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!"
©В. Кипелов(Ария) "Твой новый мир"Автор
Аннет достала свой УПМ, надев его на бёдра. Волосы убрала назад. Хмурый взгляд осматривал каждый миллиметр сарая, где хранились приводы.
-На выход! -отозвался голос Эрена, который орал, нормально так, что аж в барабанных перепонках затрещало.
-Хватит орать, олух! -выкрикнул Жан, и Эрен вновь вспыхнул от злости.Аннет подошла к брату, озлоблено посмотрев на Эрена.
-Хватит вести себя, как ребёнок! -воскликнула девушка и развернулась, направившись к выходу.Низ живота побаливал, после бурной ночи с Леви, который не давал уснуть аж до двенадцати ночи! При этом ей очень было неловко, что Томми остался ночевать в женской казарме, от чего та извинялась перед женской половиной, как могла.
На шею натянула посильнее ворот, закрывая засосы от Ривая и шрамы, оставленные Кенни. Вышла на построение. Их отряд ещё так и не собрался. Аннет обреченно вздохнула.
Вновь полёт. Вновь прозвучал свистящий звук за спиной, а пар шлейыом потянулся за спиной. Показалась первая фигурка "титана". Удар. Кусок ткани упал на землю. Лёгкая ухмылка на лице Йегерь. Мимо неё промчалась Микаса, блеснув серыми глазами. Аннет разогналась, ей хотелось превзойти Аккерман. Стиснула зубы.
Вновь цель. Настроение сразу же поднялось выше крыши. Разгон. Удар. И вновь она чувствует себя победителем.
"Я докажу тебе, Леви, что я не бесполезная!"-думала девушка и улыбнулась, пока вновь не почувствовала небольшое головокружение. Поморгала, вновь стиснула губы.Томми стоял рядом с майором о чем-то увлечённо рассказывал майору. Та лишь улыбавшись, слушала его, его детский лепет с этими нотками наивности. Рядом стоял хмурый, как туча Леви, который возненавидел это "чудовище" с первого дня. Маленький, тощий, с янтарными наивными глазками, который сильно привязался к Аннет. Мальчишка не отставал от девушки не на шаг, продолжая, что-то ей щебетать, как птенчик.
Девушка быстрым шагом шла в сторону сарая,чтобы положить на место УПМ. Аннет была вымотанна, сил вообще не осталось на, что-либо. Лёгким движением отцепила с бёдер привод. Сердце бешено стучало.
-Аннет! -раздался голос Ханджи за спиной, и девушка обернулась.
-Здравствуйте, майор, -поздоровалась девушка с ней, отдав честь.
-Я бы хотела раньше с тобою это обсудить, -начала она, улыбнувшись, -но ты была занята! Заглянешь ко мне в кабинет, после обеда!
-Хорошо, -улыбнувшись,произнесла Аннет.В столовой стояла суматоха. Аннет ковыряла ложкой в супе, пытаясь засунуть в рот хоть кусок. Еда просто не лезла в горло, а так и намеривалась выйти наружу.
-С тобой всё хорошо, мама-Аннет? -спрашивает обеспокоенно Томми, поедая суп в тарелке.
Это взбесило, только подошедшего Леви, который сам хотел спросить девушку об этом.
"Опять этот мальчишка",-раздраженно подумал Ривай, что у того аж глаз задергался.
-Может тебе никуда не идти? -спросил Аккерман Аннет, дотронувшись до русых волос.
-Да я в порядке, -пыталась возразить Аннет, отводя взгляд.
-Капитан Леви прав, -произнёс Эрен, -у тебя вид болезненный.
-Да успокойтесь! -вскрикнула Йегерь и встала из-за стола, -я сама решу, что мне делать!***
-Я бы хотела провести несколько опытов на счёт твоих способностей титана, -говорит Зое, смотря на девушку, -ты не против?
-Да нет, -тяжело улыбнувшись, произнесла Аннет, -я конечно-же не против!
-Вот и славно! -воскликнула Ханджи, -за мной!***
-Аннет покажи свои когти! -кричала восторжена Ханджи.
Моблит ели сдерживал майора, хватая за плечи.
-Аннет, давай! -вновь крикнула майор.
"Она более выносливее Эрена",-думала майор, что-то записывая в блокноте, -"это может помочь нам в битве с Звероподобным."
-Аннет открой рот! -крикнула женщина, подлетая ближе к Аннет.
-Майор! -крикнул Моблит, -прошу не делайте глупостей!
"На ней таже испоряющая жидкость, что передал нам Кенни. Она имеет эту спинно-мозговую жидкость не только в шее, но и на зубах",-подумала Ханджи, осматривая челюсть.
-Аннет! -вновь крикнула майор, -я хочу провести ещё один опыт!
Та слегка кивнула, смотря в глаза Зое.
-Я дам тебе, кое-что! Ты должна будешь сожрать это! -выкрикнула Ханджи.
В рот Аннет погрузилось плоть. Зубы коснулись её.Рёв раздался. Боль. Титан.
Она дальше не помнит, что произошло.
Ривай подлетел к девушки, вырезав её из шеи девушку. Прижал к себе Аннет, которая свисала с его рук, словно кукла.
-Чего ты добилась этим опытом, Ханджи, -прошептал Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...