(То чувство,когда и до тебя дошло это приложение. Ловите Аннет🙋)
Аннет"Я бежала по темному коридору. Тяжёлое дыхание сопровождало меня. Найти выход-было моей целью. Голоса, стоны крики сопровождали меня.
-Это ты виновата в наших смертях, -шепотом говорили они, -ты виновата.
-Нет,-кричала я зажимая уши, -я не виновата.
-Виновата! -уже крича, твердили души погибших, -виновата!"Я резко открыла глаза, слегка вскрикнув. Дыхание было до ужаса тяжелым, а руки тряслись, как у алкоголички. Я попыталась встать, но я как-будто была прибита к кровати. Резким движением я попыталась встать, но всё безуспешно, только ещё больше начала болеть спина.
"Так, нужно попытаться, что-нибудь вспомнить",-говорила сама себя я, пытаясь востоновить события, которые недавно произошли.Вылазка, Женская особь, нападение, смерть, город, опирация. Кажется всё произошло на одном дыхании, но всё было только хуже. На глазах сразу стал образ мёртвых товарищей, что я опять, чуть не разрыдалась.
Минут пять я лежала молча, смотря на мои руки, которые были просто все в бинтах. Они дрожали. Опять.
"У тебя уже крыша поехала",-подумала я, что тут-же я нерно хихикнула.Кто давно не спал, посмотрели еа меня, как на дуру, но промолчали. Я решила сделать тоже самое.
Тут моё внимание заострил потолок, который был обдезлым, серым, а куски штукатурки шмякались на пол. Я уже мысленно представила, как нас пинком под зад со шваброй заставят убирать. В углах размножались пауки, которые никогда вообщем не заостряли моё внимание. Но в доме их никогда не было-мама до мозга костей боялась пауков. Пока в доме находился этот по маминому мнению:"Ужас всего мира",никто спокойно жить никому не уживалось.
Вспоминать прошлое, давалось мне с огромным трудом. Сегансия, родная Сегансия. Одно воспоминание о ней заставляло сердце сжаться, застучать сильнее, будто на заводе.Тут вновь глаза начали слипаться и я провалилась в сон...
"-Гриша помоги мне, -молила женщина, -отдай дитя. Я передам ей эту силу и всё! Гриша прошу!
-Низачто! -воскликнул Егерь, -я не обреку мою дочь на такое проклятие!
-Я прошу тебя! Только она может перенести эту силу! -уже кричала она, размахивая руками, а золотые глаза горели, -как ты не понимаешь?!
-С чего это вдруг? -усмехаясь спрашивает Гриша.
-Я чувствую в ней нашу кровь! Она связана как-то с нашим родом! Она родственник мой внучки, которая много лет назад сбежала за стены!
Женщина уже молилась Грише. Та которая внушала только страх молила о помощи. У кого? У жалкого элдийца?
-Прошу,-с мольбой говорила она, -только помоги мне.
-Но как вы связаны, чёрт вас побери? -воскликнул Гриша, размахивая руками.
-Видно твоя жена в этом замешана, -горько улыбнувшись, говорит она.
-Хорошо, -сдался Егерь, -я помогу тебе.
-Через год, я приду сново, чтобы передать силу твоей дочери..."-Аннет! -кто-то тряс меня за плечо и тут я резко открыла глаза и вижу перед собою Джона, -с тобою всё в порядке?
Его взгляд буд-то изучал меня, что я вздрогнула от неожиданности.
-Я не знаю, -прошептала я и тут просто разрыдалась на пустом месте, -я ни в чём не уверена. Я виновата в их смертях и во всём.Я...
И только я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanficОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...