Глава 3:"Кадет корпус"

3.7K 175 17
                                    

                            Аннет

Поступление в Кадет корпус произошла успешно. Наш отряд был 104. Новичков было на удивление много. Мы стояли в строю и к нам подходил один из главных в Кадет корпусе-Кис Шадис и задавал вопросы. Он всячески унижал тех, кто говорил своё мнение, зачем они здесь. Это мне не понравилось и я решила для себя, что не буду унижаться. К Эрену он не подходил, к Микасе тоже. А бедного Армина, он унизил до придела, да ещё и оскорбил имя которое ему дали. И тут он подошёл ко мне.

-Назовись! -крикнул он.

-Аннет Йегер, Сегансия, -коротко и спокойно говорю я.

-Так ты знаешь, кто такие титаны, -продолжая кричать, сказал он, -знаешь, какие они суки, не так ли? Зачем ты здесь? Отвечай, солдат!

-Чтобы поступить в Развет корпус, сер, -так же спокойно отвечаю я.

-Да тебя в первой же вылазке сожрут! -заорал Шадис.

Это меня так взбесило и тут на меня нахлынули эмоции и я начинаю дерзить:

-Вы не в праве распоряжаться моим будущим! Ясно вам?!

Послышались смешки окружающих. Он стал красным, как помидор и заорал:

-Пятдесят кругов и без единой остановки!

За свою дерзость я получила наказание. И ещё одна девочка, кажется её зовут Саша Браус. И вот я "победитель по жизни" бегу около нашего штаба. Ноги уже дрожали от долгого бега. Хотелось пить и есть.

"Подожди желудок",-мысленно молю я, -"я потом что-нибудь украду"

Я продолжала бежать и в лёгкий уже не хватало воздуха. На последнем круге, я просто падаю без чувств. Тут ко мне подходит парень и тресёт.

-Эй, Йегер ты жива? -спрашивает он.

-Да, -пролепетала я.

-Есть будешь? -спрашивает он.

Я киваю и пытаюсь встать, но ноги предательски подкашеваются и я падаю и ударяюсь лицом об землю. Парень помогает встать мне, и идём садиться на одну из скамеек. Он дастает из кармана куртки хлеб и даёт мне.

-Держи, -улыбаясь во все зубы, говорит мне.

-Спасибо, -благадарю его я и вцыпляюсь в мягкий хлеб и начинаю жевать его.

Он был вкусным и мягким. Я ела его с жадностью, боясь, что меня увидет кто-то.

-Как тебя зовут? -спросила его я, продолжая жевать хлеб.

-Я Феликс Браун, -отвечает он, -приятного знакомства, Аннет.

-Спасибо, что принёс хлеба, -говорю я.

-Да пустяк, -отмахивается Феликс.

Парень был довольно красивым. Высоким, загорелым с зелёными весёлыми глазами. Волосы были цвета молодого каштана. Крепкий, на лице были шрамы, а руки в язвах. Наверное он занимался тяжёлой работой, это было и видно по телосложению.

 Мы с ним немного пообщались, а потом я пошла спать. Меня спрашивали, где я была так долго, но я не стала отчитаваться перед ними. Я завалилась в сон...

Утром меня тресли за плечо. Я приоткрыла глаза. Вдруг вижу Фелекса.

-Эй,соня ты сейчас весь завтрак пропустишь, -с улыбкой говорит Браун.

-Ты,что тут делаешь? -сонно спрашиваю я.

-Сплю и живу тут.

Я встала и начала собираться. Оделась и вышла на завтрак. Всё прошло неплохо. Ну вроде, как...

В нашей комнате жили четверо кадетов. Я, Феликс, Майя Китчел и Елена Фрозер. Если немного сказать о девочках, то они противоположности друг другу. Елена была родом из одной деревне с Фелексом. Её имя означала, какой-то греческой красавици, из-за которой сожгли Трою. Елена была загорелой, с карьими глазами и русыми волосами, которые водопадом струились и достигали бёдер. Тело было подтянутое, на руках были шрамы и мозоли. Волосы она собирала в хвост. Вечно спокойная, она мне чем-то напоминала Микасу. Елена была благоразумна и умела спокойно думать в сложных ситуациях. А Майя была полной противоположностью Елены. Бледная, её лицо было усыпана веснушками. Зелёные огромные глаза с рыжими ресницами и бровями. Волосы были очень коротко пострижены, заплетены в два хвоста и Майя была похожа на местного мальчишку-хулигана. На лице были синики и ссадины от вечных драк. Майя была невысокого роста и очень худая. Она была дерзкая, доверялась только своей интуиции.

После завтрака мы пошли на работу с приводом. В толпе я увидела Микасу, Эрена и Армина. Я подошла к ним и обняла их.
-Привет ребята!

-Ты сейчас нас задушишь! -говорит Эрен и я прекращаю обнимашки.

-Всё у вас хорошо? -спрашиваю я.

-Да отлично, -отвечает спокойно Армин.

Я улыбнулась. И тут вызвали меня. Я вышла из толпы и подошла к одному из приводу. Меня прицепил один из инструкторов и поднял. Я справилась довольно неплохо, думала будет всё намного хуже. Меня отцепили и я пошла в толпу. Дальше шли и другим ребята. В том числе Эрен, Армин и Микаса. Армин и Микаса справились, но вот Эрен...

Что-то шло не так и  он всё время переворачивался. Я понимала, что дело не в самом Эрене, а в креплении. Но это не точно. Смех поднялся на всю округу. Он весь красный ушёл в толпу. Всё закончилось под вечер.

На другой день, опять случилась проверка. Но Эрен прошёл её. Дело было в креплении. Оно было не исправно!

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя