Глава 34:"Последнее упоминание о Джоне Грегори"

835 60 43
                                    

                               Автор

-Фух, -вздохнул доктор, выйдя из палаты, -наконец-то вышел из этой душегубки!

Достав из кармана белый накрахмаленный платок, тот вытер потный лоб. Тяжело вздохнул.

-Мистер Рубвер! -крикнула девушка, которая по всей видимости являлась медсестрой в этой больнице.

-Мери! -воскликнул доктор, увидев ту, -ты уже оклемалась от увиденного?

Брюнетка положительно кивнула, сжимая в руках документы и какие-то папки, видно с какими-то нужными договорами.

-Да, зрелище конечно не для слабонервных, -усмехаясь, произносит мистер Рубвер, -я сам тотна первой своей опирации чуть штаны не обмочил, потом ещё долго в кошмарах видел труп того солдата.

-Действительно, не очень было приятно, -произнесла Мери, слегка краснея, -она одна из выживших?

-Всё верно, -говорит тот, поглаживая лысину, -девчонка залетела и при превращении в титана, чуть не угробила себя и ребёнка. Но, -тот поворачивается к брюнетке, -всё обошлось и теперь они оба в порядке.

-Сколько ей? -вновь спросила Мери, -мистер Рубвер?

-Девятнадцать, -коротко отвечает доктор, -но видно в свои то годы повидала многое. Да и смерть была бы её страшная -умерла бы в тяжких муках. Она там чуть пару раз на полебоя и до Троста чуть не померла, так и здесь похожая ситуация. Сейчас её конечности активно регенирируют, что там в палате дышать не возможно. Вот только вряд ли кости быстро востановлятся.

-Это почему? -задала вопрос Мери, смотря в лицо доктора.

-Все полезные вещества идут на восстановление ребёнка, -отвечает мистер Рубвер, -вот и весь ответ.

-А, как её зовут? -вновь задала вопрос девушка, в упор смотря на того.

-Аннет Йегер.

                                ***

Джон стоял напротив её кровати. Тот не отрываясь смотрел на неё, будто заново изучая её черты лица: небольшой, острый носик, алые губы, плавные линии, большие глаза обрамленные тонкими ресничками. Та ели дышала, а грудь тяжело поднималась, набирая в лёгкие воздух.

Боже, она была слишком красивой для Джона Грегори! Ангелом, который спустился с небес. Но вот только этот ангел не достался ему.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя