"Святой отец принес во тьму слово божье
И вечной жизни мне сулил чудеса.
«Ты – смертник, и вернуться к Богу ты должен»
Шептал священник и лгал в глаза."
©В. Кипелов(Ария) "Ночь короче дня"Автор
Настроение у Аннет было ужасное. Пока та шла к штабу Развет отряда, та нарыдалась от души, не зная, что ей делать дальше.
"Томми не нашла",-думала девушка, -"да ещё Джон..."
И Йегерь вновь зарыдала, закрывая руками глаза, белки которых уже приобрели цвета помидора. Глаза слегка щипало от солённых слёз.Та прошмыгнула незаметно в штаб, дабы её на заметил Эрвин. Ведь Аннет отпрашивалась у Ханджи, которая отпустила девушку, прикрыв её зад отмазкой:"Стало плохо после экперемента, пошла проветриться". От чего Аннет была благодарна ей от всей души, обещая потом отработать как-нибудь.
Девушка забежала в женскую казарму, пробравшись незаметно к своей кровати, пытаясь откапать свой второй свитер. По дороге, Аннет умудрилась упасть, тем самым испачкав его.
"Придётся завтра пострать",-подумала девушка, смотря на пятно.***
От Ривая не скрылось, что Аннет пришла. Тот решительно направился к казармам. Сейчас ему было на руку, что было пусто и все сейчас поедали ужин-меньше будет свободных ушей, которые будут слушать скандал, который решил устроить Аккерман.
Тот беспардонно зашел внутрь, пока Аннет капошилась в вещах, оголив спину. Единственное, что прикрывало наготу- так это лифчик, который был на брюнетки.
Ривай схватил за плечо Аннет, повернув к себе лицом. Девушка вообще ничего не поняла. Потом до неё начало доходить, что происходит и та нервно сглотнула. Ей сейчас было по-барабану, что на девушки кроме лифчика ничего не было, ведь та была мягко говоря в шоке, увидев перед собой озлобленное лицо Ривая.
-Ну рассказывай, -начал тот смотря в глаза Аннет, -где ты была сегодня?
"Вот чёрт",-думала Аннет, -"только не говорите, что майор спалил меня?"
Девушка открыла рот, но ни один звук не смог выйти из глотки.
-Ну, что молчишь? -вновь задаёт вопрос капитан, -дар речи потеряла? Думаешь, я не догодаюсь, что ты сосалась с тем докторишкой?
Тут Аннет вся побледнела от страха, задрожала. Сердце отбивало ритм, а глаза расширились так, будто та нажралась наркотиков.
-И сколько ты мне изменяешь? -начал Леви, приближаясь к её лицу, -а Аннет Йегерь?
-С чего ты взял, -дрожащим голосом, спросила та, -что я изменяю тебе, основываясь на одних лишь твоих фантазиях?
-А тогда зачем ты ходила в город? -с некой язвой в голосе спросил Ривай, -не уж то только встреться с ним!
-Почему ты основываясь на одних лишь фантазиях, делаешь такие поспешные выводы?!-выкрикнула девушка, а из глаз брызнули слёзы, почему ты так поступаешь?! Я тебе не изменяла! У меня даже мысли в голове такой не было!
-Так я тебе и поверил, -прошептал у самого уха Аннет Ривай, -ну давай расскажи, с кем ты ещё трахаешься? А проститутка?
И будто удар по сердцу Аннет самым острым ножом. Слёзы сильнее потекли из глаз. Девушка всхлипнула. Душа заныла.
-Зачем,-прошептала Аннет, опуская глаза в пол, -ты так говоришь? Зачем делаешь больно? Зачем всажаешь нож в сердце?
Девушка вновь заплакала, от чего тело Йегерь всё задрожало. Леви молча смотрел на неё. Ревность сейчас управляла им, его чувствами, его сердцем и разумом. Тому было сейчас плевать на последствия и тот процедил:
-Лучше бы ты сдохла.И это стало последней каплей. Аннет сильнее разрыдалась, упала в ноги Леви с криками:
-Тогда убей меня! Хочешь-убей! Только прикрати так говорить, прошу тебя Леви! Убей прошу, только не делай больнее!
Но Ривай ничего не сказал, повернулся и ушёл, будто ничего не произошло.А Аннет сильнее зарыдала, сидя на полу и слёзы сильнее потекли из глаз, падая на пол.
Ну что, дорогие мои-как поступим с нашими пупсами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanficОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...