"Ночь короче дня,
День убьет меня,
Мир иллюзий в нем сгорает.
Ночь короче дня,
День убьет меня,
Все живое исчезает, как и я..."
©В. Кипелов(Ария) "Ночь короче дня"
АвторМайя ушлышала крики в казарме. Голос явно принадлежал Аннет, которая орала, что-то несвязанное. Рыжеволосая насторожилась, сильнее прислушалась к разговору. Та нахмурилась, прижалась к стенке. Тут произошёл грохот двери-Леви вышел из казармы, весь злой, как чёрт, которому только для полного счастья не хватает рожек и хвоста на жопе.
Подождав пока Ривай отойдёт на безопасное расстояние, Маяй тихонька зашла в казарму, увидев Аннет, которая сидит на полу и рыдает навзрыд, рвя при этом глотку, что-то крича.
-Почему? -кричала она, -почему всё так происходит?
Слёзы лились из глаз, словно водопад о котором читала Аннет.Майя подошла к девушки, с непониманием посмотрела на неё. Присела на корточки, положила руки на оголенные плечики.
-Аннет, -прошептала Китчел, в упор смотря на подругу, -что случилось?
-Почему? -вновь вскрикнула Аннет, поднимая обезумевшие глаза на девушку, -почему он сделал такие поспешные выводы? Почему он хочет моей смерти? Зачем говорил мне слова любви, которые были бессмысленные?
Майя осторожно обняла девушку, которая зарыдала ещё сильнее. Та глотала солённые слёзы, которые скатывлись в рот Аннет.
-Всё будет хорошо, -прошептала Китчел, проведя рукой по шелковым волосам, которые распадались по спине девушки.
-Убей меня, -шептала Аннет, -я не смогу больше так жить.
-Дура, что ли?!-воскликнула Майнет, пялясь на Йегерь, -совсем мозги отбил этот ёбырь? Сейчас же прекратила так говорить, а я пока схожу и возьму успокоительно!
Рыжеволосая резко встала, поджав тонкие губы и вышла из казармы, попутно оборачиваясь.
"Только не наделай глупостей, Аннет",-молилась Китчел, ускоряя шаг.***
Аннет продолжала всхлипывать, но уже в свитере. Слёзы катились по бледной коже, оставляя мокрую дорожку после себя. Глаза уже разъело от слёз, что Аннет была готова перестать рыдать, но так и не нашла в себе силы. Грудь нервно поднималась то вверх, то вниз, а разум будто отключился. Пустой взгляд, и не более.
Аннет приоткрыла ротик и жалобно "запела",хотя врядли это назовешь пением-скорее это был скулеж собаки, которую пинком под зад выгнали на улицу. Голос дрожал, а слёзы сильнее катились по щекам. Слова было не понять, те превращались в кашу. Аннет просто медленно умирала внутри, под свой скулеж.
Та пела колыбельную, которую часто напевала мама перед сном. Эта грустная колыбельная, которую пела каждая мать, живущая в Сигансии. Пение было жалобным, будто просящий о помощи.
-Лунный свет пробьет ночную гладь, -напевала девушка, медленно покачиваясь из стороны в сторону, -и звёзды расыплятся на небе словно брильянты. Спи моя крошка-мама с тобой, будет охранять твой покой, -голос сильнее дрожал, а Аннет начала вновь рыдать, -душу спасу от ночных чертей и сердце заставлю забыть этот мрак. Только спи моя крошка, ты засыпай, медленно уходя в мир покоя и сна*.
Теперь девушка уже вновь рыдала, закрыв глаза, которые щипало. Бесконечные всхлипы и стоны вырывались из груди.Та почти сдохла внутри.
***
Аннет ели уложили спать, напоив успокоительным. Ханджи и Майе пришлось насильно вливать в организм девушки настойку, чтобы хоть как-то успокоить ту. Аннет рыдала, что-то крича невнятное, но вскоре крики прекратились, а послышалось лишь тяжелое дыхание и бесконечные всхлипы.
Волосы были разбросаны по подушки, тело укрыто одеялом. Та уснула.
Медленно, словно тень, Карла медленно пробирались к кровпте Аннет. Та колыбельная стала позывным, который привёл миссис Йегерь к дочери. Та ничего не могла сделать, но желание увидеть обоих детей, росло с каждой секундой.
"Я должна их увидеть, пока рассвет не унёс меня обратно",-думала женщина и села на краю кроватки.Грусть показалась на лице матери. Сердцу было больно от страданий Аннет.
"Что же ты натворила, Аннет",-думала Карла и поцеловала в висок дочь.
"Я благословляю тебя, дорогая",-шептала миссис Йегерь, -"что бы ты смогла быть счастливой, после всех этих страданий. Что бы ты обрекла покой на веки. Я хочу, что бы прожила ту жизнь, которую захочешь только ты..."*(Примеч. от автора). Эта колыбельная была специально придумана лично мною для этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
Fiksi PenggemarОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...