(ВНИМАНИЕ!!! ГЛАВА 18+!!! ЛИЦАМ МОЛОЖЕ 18 ПРОШУ ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ(ХОТЯ КТО ВАС ОСТАНОВИТ), КОМУ НЕ ЖАЛКО СВОЮ ПСИХИКУ ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!!!
И ДА, СПАСИБО ЧУВАКУ, КТО НАРИСОВАЛ ЭТОТ ШЕДЕВР!!! ЧМОК ТЕБЯ♥)Автор
Солнце озаряло всё больничное крыло.
Аннет сидела в постеле, смотря в окно на небольшой городок за стеной Шина. Люди, как букашки, передвигались по улочкам города, занимаясь повседневной рутиной. Жизнь продолжалась несмотря на недавние события.
Тяжелый вздох. Аннет так хотелось выйти и пройтись по этим улицам города. Вновь ощутить всю эту рутину, которая успокаивала разум Йегерь.
Но той вновь приходилось отлеживаться в больнице. Она вновь обмотана бинтами, закрывая огромные увечья на теле.
Дверь отворилась. Аннет отвлеклась от своих размышлений. На пороге стоял Леви, вновь пронизывая её взглядом серых очей. Девушка слегка покраснела, поняв, что на ней одна лишь майка и отвернулась.
-Как ты? -вновь в ушах прозвенел его холодный голос.
Послышался скрип кровати, на которую сел Леви.
-Да нормально, -тихо шепчет девушка, смотря на взбитое одеяло, пряча взгляд зелёных очей.Рука Ривая коснулась плеча. Аннет вздрогнула, вновь развернувшись к нему лицом. Зелёные, как зелень, глаза расширились.
-Ты вновь чего-то боишься, -произнес капитан, -не так ли?
-Может быть, -прошептала девочка, хлопая глазами.Рука прошлась по плечу, а рука потянулась к подбородку. Поцелуй в губы. Спустились нуже к шеи. Протяжный стон.
-Леви, -прохрипела девушка,-почему ты делаешь это?
-Не знаю, -тихо ответил Ривай,-я не знаю.Вновь скипнула кровать. Тело Леви соприкоснулось с телом Аннет. Тяжелы вздох. Одежда полетела на пол. Тело девушки уже было в багровых засосах усыпанные на всём теле. Ривай провёл рукой по груди. Стон раздаётся в комнате. Волосы небрежно разбросаны по подушке. Леви провёл по стройным ногам девушки, от чего Аннет сразу напряглась. Тело слегка потрясывало, но в тоже время она сходила с ума от всех этих поцелуев, который оставлял Леви.
"Что со мною не так?"-подумала девушка, продолжая сильнее напрягаться.
-Расслабся,-прошептал Леви у самого уха, тем самым обжигая кожу девушки, -я осторожно.Девушка почувствовала, что в мгновение ока расслабилась. Она чувствовала некую власть от него, и слабость от неё, что поддалась искушению.
"Так не правильно",-думала Аннет, смотря в ледянные осколки глаз Ривая,-"так нельзя!"
-Это не правильно, Леви, -прошептала девушка и почувствовала, что что-то вошло в неё и вскрикнула, -так нельзя.
-Можно, Аннет, -прохрипел Ривай, продолжая медленно входить в Йегерь, -это твоя жизнь, живи, как хочешь.Аннет вскрикнула вновь. Слёзы выступили на глазах, медленно стекая по щекам.
-Больно, -протчнула шотенка, сжав губы, -очень больно.
-Я не виноват! -произнёс Аккерман, -что ты такая узкая!Аннет схватилась за спину Ривая, вцепившись ногтями в плоть капитана, раздирая её до крови.
Леви остановился, посмотрев на раскрасневшую Аннет. Он вновь коснулся её губ.
Толчок.
Протяжный стон раздаётся по палате. И вновь Аккерман делает толчок, заставляя хрупкое тело выгибаться от нарастающего удовольствие.
И вновь раздается стон.
Леви обильно кончает в девушку.
Аккуратно выходит из её тела.
И вновь его тело соприкосается с её. Голова Аннет падает на грудь Ривая. Губы вновь касается её.
***
Ханджи весело шагала по коридору, что-то насвистывая. Останавливается около палаты Аннет. Стучит, но ответа не послышалась. Майор от неожиданности почесала затылок.
"Что-то здесь не чисто",-думала Зое, но решив не дожидаясь ответа, заглянуть в палату.Дверь со скрипом открывается и туда заглядывает Ханджи. Но тут её щёки вспыхнули.
Лучше бы она этого не видела.
Так мои друганы и товарищи, если у вас возникнет мысль, что я ЭТИМ занималась, то могу сказать одно-спасибо различным книжечкам🌚
Ваш автор♥🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
Fiksi PenggemarОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...