Аннет
Flashback.
"-Смотрите,кто припёрся! -крикнул один из мальчишек, смотря в мою сторону и камень со свистом летел в мою сторону. Удар и я падаю на холодную землю. Чувствую, как кровь текала из носа и щеки. А глаза уже были вме в слезах.
-Это же чудовище! -закричал второй и ударил палкой по боку, так сильно, что я вскрикнула.
Тёмный переулок. Прохожие проходили мимо, даже не замечая нас. Я кричала от боли, моля прекратить это, но я слышала только смех в ответ.
Я была всего-лишь десятилетний девчонкой.
Никто не мог мне помочь, а я чувствовала только боль.
И не больше...
А те смеялись, так злобно, так гадко, что их смех стоял в моих ушах. А я продолжала всхлипывать, ничего не меняя в этой картине...
-Аннет слабачка! -кричали они, -чудовище! Монстр! Переродок! Сдохни сука!
Удар за ударом, я чувствовала, которые обжигали кожу..."
Конец Flashback.
И тут Леонхарт замахнулась и сделала резкий выпад, что я не успела опомниться и всем телом повалилась вниз, снеся деревья. Но никакой вред она мне не принесла, только себе и не более. Кожа на теле моего титана, была без единой царапины, а от Женской особи клубился пар. Он поднимался вверх, закрывая обзор видимости.
"Нужно быть на чеку",-подумала про себя я.
Пар слегка рассеялся, и ч увидела, как Энни встала, слегка покачиваясь. Я не стала дожидаться, когда та будет готова и сделала резкий удар по телу. Видно Энни не ожидала этого удара, но не отставала от меня и теперь замахнулась она и ударила по голове и шею, потянувшись к заветному месту. Та решила нанести мне ответный удар, но я изловчившись откинулась назад, а Женская особь ударила дерево, которое с треском повалилось вниз, задевая остальные деревья. И тут она наносит удар, что я падаю, но долго лежать не стала, а быстро поднялась и ринулась в бой и ударила её по ногам, а потом по спине.
Flashback
"Кадет отряд. Весна,848 год.
Удар. А я, как тряпичная кукла, падаю на землю с разбитым носом и синяком под глазом. Мая падает мне руку.
-Не надо, -недовольно произношу я, потирая рукой разбитый нос и поднимаюсь на ноги.
-Ты можешь, мне наносить больше ударов? -задаёт вопрос мне Мая.
Я опускаю голову вниз и ничего не говорю, а только смотрю на землю.
-Егерь! -крикнул мне Кис Шадис, что у меня волосы дыбом поднялись, -а ну иди сюда!
Я повернулась, слегка дрожа и поплелась к Шадису.
Опять его недовольный взгляд, которые пронизовал до мозга костей.
Я подошла к нему и со страхом в глазах смотрела на него. Отдача чести ему, но Шадис начал:
-Ты нормально будешь бороться? Или мне за тебя это сделать, а Егерь?! Я тебя спрашиваю!
Я пыталась, хоть, что-то сказать, но я в испуге смотрела на него.
-Завтра! -кричал Шадис, смотря на меня, - если ты не сдашь экзамен по рукопашному бою, то ты вылетишь от сюда, как пробка из бутылки! Ясно?!
Я только и кивнула."
Конец Flashback.
Я наносила удар за ударом. Именно тот день заставил взглянуть правде в глаза:я слаба. Тогда я начала смотреть на мир по другим ракурсом, какой он на самом деле:жестокий, ужасный и ненормальный. Тогда я и разглядела в той троице марлийцев. Тогда я начала наносить удары и перестала бояться. Бояться причинять боль.
"Надо быть сильнее!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...