Глава 8:"Жить для себя"

936 62 9
                                    

                                Аннет

От неожиданности у меня из рук выпал дневник. Я вскрикнула, с ужасом смотря на блокнот, который лежал в раскрытом виде на полу. Глаза расширились, а дыхание участились, как и биение сердца.
-Отец хотел спасти меня, -прошептала я, дрожащей рукой подняла дневник, -как я могла сомневаться в нём? Как я могла поверить этому Гауфу?
-Потому что ты наивная дурочка, -услышала я голос за спиной.

Тяжёлая рука упала мне на плечо, что муражки толпой пробежали по спине. Нервно сглотнула.
-Бедная наивная Аннет, -вновь услышала я хрипловатый голос, -все её обижают, не ценят.
Его рука прошла по волосам и спине. Голос незнакомца прозвучал под самым ухом:
-Только я могу тебе помочь. Доверся мне и я отплачу только хорошим, милая Аннет.
-Я вам не верю, -дрожащим голосом, произнесла я, дрожа, как листик на ветру.
Его хохот раздался по всей библиотеки. Хриплый, злобный хохот, который уже звенел в ушах. Так и хотелось закрыть уши, что бы не слышать его, но страх одалел меня, что я не смогла пошевелиться. Будто тело приклеелось к стулу.
-Ты боишься меня? -сквозь хохот спрашивает незнакомец.
Я промолчала, но он буд-то сам нашёл ответ на этот немой вопрос, сказал:
-Боишься. Ты вся дрожишь, а руки покрыты мурашками. Ты меня очень сильно боишься, что кровь стынет в жилах, а удары сердца участились. В твоих глазах замечена паника. И знаешь, -тот призадумался, но сразу же нашёл ответ, -правильно, что опасаешься меня.

И удар по голове.

                                ***

Я открываю глаза, потирая их рукой. Голова болела страшно, но ничего не могла поделать. Я лежала на полу, и всем телом ощущала холод тянущийся от земли. Я привстала. Ноги шатались, как у алкоголички. Весь зал озаряли цветные лучи, которые просачивались сквозь витражные окна.

Здание было полуразваленое. От потолка отходили доски, а в полу были огромные дыры, сквозь которых была видна трава, перемешанная с землею. Я сделала шаг. Раздался треск. Снова шаг. И треск эхом раздался в здание.

Я вновь делала шаги, идя вперёд. В середине стоял белый орган. Хотя врятли его можно так назвать. Краска стерта, а половина труб попусту не было. Клавиши покрывал толстый слой пыли, как и всю поверхность органа.
-Нравится? -раздался в темноте тот хриплый голос из библиотеки.
Раздался щелчок и ружья солдат направились на меня.

Я вздрогнула, с ужасом смотря на происходящие. Я будто загнанный зверь, который оказался в ловушке.
-И снова боишься, -шепчет тот-же голос, -если ты выполнишь мои приказы, то я не трону тебя.
-Я не буду выполнять, всё, что тебе вздумается, -мой голос будто окреп, но некая дрожь всё равно проскакивала в голосе.
-Это вызов? -с усмешкой спрашивает он.
-Да, -прошипела я, -я буду жить только для себя. Я не принадлежу Элдийской империи!
-Ты врёшь сама себя, -усмехаясь говорит он, продолжая стоять в тени, -ты принадлежишь нам, потому что ты титан. Ты не сможешь жить, так, как обычный свободный человек, жить для себя. У тебя нет на это право.
-А я захочу жить, как я хочу, -шепотом начала я, -значит я буду так жить! Мне плевать, кому я принадлежу! Мой отец говорил иначе!
-Твой отец придатель! -раздался его крик, -схватить девчонку.

                          Flashback

"-Аннет, -произнес отец, смотря на меня, -мне нужно идти, но я хотел тебя попросить об одной вещи.
Я всхлипнула, смотря на него заплаканными глазами. Тот с грустью и некой тоской посмотрел на меня и начал:
-Не плачь, Аннет. Запомни, я всегда буду на твоей стороне, неважно какой ты сделаешь выбор. Будь сильной и борись до конца, даже если нет сил. Если ты превратилась в титана, борись достойна, не падай духом!

                  Конец flashback

"Борись!"-раздался голос папы, когда я выхватила меч у одного солдата, -"борись до конца! Живи только для себя!"
-Хорошо отец! -крикнула я и полоснула себя по шеи.

Кровь попала на платье, блеснув алыми пятнами. Во мне проснулась некое чувство лёгкости. Оно пронзало всё тело, заставляя сделать этот немыслимый шаг.

И я снова стала титаном.

                           Flashback

"-Прости, -прошептал Гриша обнимая дочь, которая рыдала,уткнувшись носом в грудь отца, -что столько кидаю на твои хрупкие плечи.
И отпустил её, уходя навсегда. Уходя на верную смерть, которая ожидала его.
-Папа! -раздался крик Аннет.
Но тот не посмел обернуться.

                   Конец flashback

                           Автор

Аннет неведовала, что творила. Она топтала всех солдат, давя в руках тела людей, как мух. Вся комната заполнилась кровью и мёртвыми телами.

Злость, ярость и страх, перемешались у девушки в душе. Она ненавидела их всех.
"Убить!"-только и звучало в голове у неё.
И вновь та давила людей, которые уже молились о спасение.
-Аннет! -раздался голос Пик, -остановись!
Но Йегерь будто не слышала её. Злость одалела её, вонзив в сердце свои острые когти.
-Хватит Аннет! -и вновь раздался голос Пик, -а не то я превращусь в титана и начну сражаться с тобою!

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя