Автор
Кенни докуривал сигарету. Дым поднимался к потолку, который уже был не белым, а приобрёл желтоватый оттенок.
Пепел сыпался на пол, въедаясь в кафель. Аккерман отхаркнулся и кинул сигару на пол, размазав её, будто туша.
В его крови бурлил азарт, растекая по венам. Девчонка не поддающиеся на провокации, на всяческие пытки, доставляло удовольствие с ней играть. Её тайны не было так легко заполучить, в отличие с другими жертвами, которые выкладывали всё до единого. Но была в Аннет та слабость, которую прочуил Кенни.
И готов был использовать её, чтобы открыть её секреты.
***
Глаза уже сгенерировали и те уставились в потолок. Они начали усиленно слезиться, от чего белок глаза покраснел. Хотя Аннет до безумия хотелось разрыдаться и молиться, чтобы хоть как-то выбраться отсюда. Кожа горела от боли, даже холодные каменные стены не остужали.
-Чтоб он сдох, -прохрипела Аннет, пытаясь приподняться, но чувствует, как от этого по ногам проходит адская боль, как нервы набухают от боли, а мышцы не могут держать вес девушки, будто она весит тонну.Тут же падает на пол, ударившись копчиком о камень. Аннет взвыла от боли, покусывая губы, продолжая стонать в голос.
-Хватит выть, -прокричал только что зашедший Кенни, схватил Йегерь за волосы, приподнял, -пора нам серьёзно поговорить, не так ли?Свет ударил в глаза Аннет, что минуты две приходится жмуриться от лучей солнца. Ноги прикоснулись к пыльным дорогам Троста, и девушка почувствовала некое облегчение, Аннет переставала бояться, а наоборот чувствовала лёгкость на душе, которую не испытывала в тех краях за стенами.
Солдаты полиции сжали крепко руки Аннет, впиваясь ногтями в кожу. Йегерь вновь закусила губу.
"В который раз?"-думала девушка и почувствовала кровь на подбородке.
Кенни шел впереди, возглавляя это шествие. Но тут же остановился. В руках вертел нож, а на бедрах висел УПМ, качаясь в такт бедрам.
-И так, -начал Кенни и обернулся к девушке, -может ты все-таки расскажешь мне всё?
Аннет промолчала, уставившись в серый асвальт.
-А знаешь, что будет если ты не сажешь? -задал вопрос Аккерман, но не получил ответа, -все разведчики, которые попрятались тут, будут мертвы. Все до единого."Скажи ему!"-твердил разум, -"скажи и никто не постродает!"
"Отец бы не одобрил!"-уже твердило чувство само сохранения и благорозумия, -"не нужно говорить! Он шутит!"
"Аннет, расскажи! А то они погибнут! А если, среди них капитан Леви!"
"Промолчи! Так будет лучше!"
"Аннет!"
"Аннет!"
Но благорозумие взяло вверх.
Слышатся выстрел пистолетов. Именно в этот момент, девушка очнулась. Глаза с ужасом посмотрели на небо, где парил всего-лишь один разведчик. Синева ушла, дым загородил весь вид голубого неба. Запах гарьи ударил в нос Аннет, приводя окончательно в себя Йегерь.
"Что я наделала",-думает она и сново сердце бьётся о рёбра, будто хочет выпрыгнуть из груди.Бах-бах
Бах-бах
Удары сердца слышны были в её груди.
Аннет не заметила, как что-то схватило её. Нши оторвались от земли, но чувство боли продолжало сидеть в груди, как мышь в норке.
-Ну, что Аннет? -усмехаясь спрашивает Кенни, смотря в глаза девушки, -ты готова в последний раз посмотреть в глаза разведчику? Скажешь мне всё и точно никто не погибнет.
-Это ложь, -прошептала Аннет, -у тебя приказ убить их всех, так, что это пустые угрозы.
-Нет, дорогуша, -шепчет в ответ Аккерман-старший, -я на полном серьёзе.Ноги почувствовали крышу под ногами. Сердце вновь билось об рёбра. Лезвие ножа прошлася по коже шеи, чертя узоры.
-Ну, что дорогие мои, -прокричал Кенни, -да начнётся игра!Зелёные глаза поднялись, уставившись на него. Глаза расширелись, губы сжались, а на глазах выступили слёзы.
"Как я ему в глаза буду смотреть ",-думала девушка, а сердце сжималось от боли, -"из-за меня погибли его солдаты и он тоже умрёт! Из-за меня!"
-Сдашься, -прохрипел Кенни, уставившись на Леви, -и она не погибнет!
-Ложь! -крикнула Аннет, пытаясь вырваться из рук Кенни, -ложь!
И почувствовала, как нож углубился в шею.
-Аннет, -холодно произнёс Ривай, делая шаг вперёд.
Нож продолжался углубляться в шею, рвя связки.
-Не верь ему, прошу, -прошептала Аннет, а слёзы катились по щекам, капая на грудь.
-Леви, ты же не хочешь её мучительной смерти? -усмехаясь,задаёт вопрос Аккерман-старший, вонзая нож в шею, -м?
-Капитан, прошу не верьте! -осипшим голосом, пытается крикнуть девушка, вырываясь из рук Потрошителя, -прошу вас!
-Ну, что Леви? Ты готов принять её смерть? -взгляд Кенни становится всё веселее, а глаза горят огнём.
Но тот ничего не сказал.Резкий удар лезвиями, разрывая плоть на щеке и руках, выхватывает Аннет из "объятий" Кенни.
-Аннет, -шепчет Леви.Его губы коснулись щеки, где недавно высохла слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...