Глава 2:"Начало трудностей и принятие важного решения"

3.5K 191 19
                                    

                             Аннет
 
Слёзы текли по щекам и я пыталась сдерживать крик. Эрен вырывался и орал, но я не слушала его и бежала к барже, где собирали всех жителей. Титаны продолжали поедать граждан.

"Вот бы сейчас пришёл капитан Леви и всех нахрен поубивал",-думала я, вот в такой ужасный момент.

Боль и злость перемешались во мне, и я с Эреном и Микасой забежала на баржу, не замечая окружающих. Тут я увидела Армина и подошла к нему, отпустив их. Я вся дрожала и села рядом с блондином и опустила голову и зарыдала. Что я могла сделать в этой ситуации? Ничего. Эрен видно ненавидел меня теперь. Но, что я могла сделать? Мы всего лишь дети. Всего лишь дети.

Баржа медленно отплывала. Многих не смогли спасти. Я вся красная сидела поджав под себя колени. Первые трудности выпали на нашу долю. А я чувствую, что они будут не последними. Я повернулась в сторону Эрена. Тот весь дрожал и что-то говорил. Но я услышала только отрывки этих слов и поняла-что смерть матери оставила огромную рану в моего сердце брата...

Мы жили на одном из складе с другими выжившими бешенцами. Стена Мария пала. Жизнь просто была адом. Нас обсуждали, унижали, как могли. Позже всех бешенцев отправили за стену в экспедицию, еды катастрофически не хватала. Очень много людей погибло. В том числе оказался дед Армина...

Прошло два года. Я была ответственной за троих детей. Вот, что свалилось мне на плечи в шестнадцать лет. В руках я несла хлеб, который я смогла обменять у булочника на свитер, который я связала. Я подошла к складу. Ребята не спали. Пошла к ним и присела на колени.

-Я хлеба достала, -тихо говорю я, при этом ломая его, -вот берите.

Я падала, каждому по кусочку и эти троя начали уплетать его за обе щёки. Я встала  и слегка поёжилась, зевнув. Нужно, что-то менять в этой жизне. И я уже знаю, что сделаю.

-Эрен, Микаса, Армин, -обратилась я к ним и троя повернулись ко мне, -я поступлю в Развет корпус.

Эрен чуть не подовился хлебом и огромными глазами спросил:
-Ты серьёзно?

Я кивнула в ответ и произнесла:

-Я просто так больше не могу. Эта жизнь уже достала меня. Вот эта жизнь. Жить за стеной, всего бояться. А вы решайте сами.
Эрен встал и говорит:

-Я тоже пойду.

-И я! -выдавил из себя Армин, -после всего, что я видел, я не могу не пойти. Я с вами.

-И я тоже пойду, -как всегда холодно ответила Микаса.

-Микаса, ты шутишь? -спросил мой брат пялясь на неё.

-Нет я серьезно, -ответила девочка, так же спокойно.

Слова Микасы очень удивили меня и не только. Недавно, несколько месяцев назад она говорила совсем другое.

-Я рада, что мы будем все вместе, -говорю я.

Все мы дружно засмеялись

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя