Глава 19:"Ссора"

953 71 32
                                    

Леви сидел на краю кровати. Вновь дотронулся рукой до волос. Тяжелое дыхание девушки исходило из груди. Тут дверь слегка приоткрылась. Маленькая светлая головка показалась в дверном проёме. Аккермана чуть не затрясся от такого исхода.
"Опять этот ребёнок",-подумал Леви, который с полным презрением посмотрел на мальца.

Его янтарные глаза расширились от удивления. Леви встал с кровати и подошёл к Томми. Мальчишка отпрыгнул в сторону. Дверь захлопнулась.
-Что ты тут делаешь? -спрашивает грубо Аккерман,-отвечай!
-Я, -прошептал Томми и отступил назад, чуть не зарыдав, -я хотел проведать маму-Аннет.
-Она тебе не мать, -грубо произнёс Ривай, -она тебе никто. Ты ей не нужен.
Томми поджал губы, опустил головку вниз. Слёзы медленно стекали по щекам.
"Хватит плакать",-напуствовал себе Томми, но слёзы стали капать сильнее.
-Вы врёте, капитан Леви, -прошептал мальчик, захлебываясь в собственных слезах, -мама-Аннет не поступит так.

Ноги Томми понесли его далеко, туда где его врядли найдут.

Но сам Ривай так и не понял, что этот случай обернётся плохо для него.

Аннет проснулась с больной головой, которая отбивала ритм. Девушка привстала, оглянулась. Тут её чуть не стошнило, вывалив весь обед наружу, но Аннет пришлось удержаться от таких позывах.

Привстала. Голова тут же закружилась, словно волчок и тут же упала на грудь Леви. Рука вновь прошлась по волосам, которые вновь отросли, падая водопадом на спину, закрывая плечи. Челка спадала на зелёные, как листва глаза. Тяжелое дыхание девушки.
-Что произошло? -спросила Аннет, пытаясь привстать, но мышцы отказывались держать тело Йегерь и она вновь упала, что очень нравилось Риваю, который поглаживал макушку девушки.
-Ты превратилась в титана, сожрав какого-то из мёртвых. Твой организм не выдержал и перестал функционировать, -пересказал Леви, то, что сообщила ему Ханджи пару часов назад.
-Господи, -прошептала Йегерь, схватившись руками за голову, оттягивая волосы.
Тут же приподняла голову, уставившись на Леви изумрудными измученными глазами.
-Главное ты в порядке, -молвила Аннет, тяжело вздохнул, -а Томми не пострадал? С ним всё хорошо?

И тут Риваю стало плохо. Тот начал осозновать, что он натворил. Ревность. Тот ревновал её ко всем окружающим, но весь негатив вылил на мальчишку, который вовсе не виноват, но тогда Леви было по-барабану на это. Но может послужил факт, то, что Леви были противны дети, поэтому весь гнев вылился на Томми.
-Почему ты молчишь? -спросила Аннет, незамечая, как её голос задрожал, -скажи, что-нибудь!
И тут она ужаснулась, посмотрела вновь в глаза Леви, а слёзы начали ручьем течь из глаз.
-Ты,что-то сказал ему,-прошептала Аннет, закрывая рот рукой, -не так ли? Ты выгнал его?
-Да,- холодно ответил Леви, но тут же попытался вновь дотронуться до девушки, как та тут же его оттолкнула дрожащими руками.
-Зачем ты это сделал? -вновь задала вопрос Аннет, которая уже рыдала, глотая солёные слёзы, -что он тебе сделал?
-Он тебе не нужен, -прошептал Леви, смотря в её глаза,- вот и всё.
-Это ты сам так решил? -прокричала Аннет и вновь ударила в грудь Леви. Удар был настолько лёгким и невисомым, что Аккерман его не почувствовал.
-Аннет, -вновь начал капитан, но девушка слушать его не желала, тут же отвернулась от него, уставшись в пол, продолжая плакать.
-Я просто хотела, чтобы ты принял его, -прошептала Аннет, -очень хотела.
Леви встал и вышел из комнаты, ничего не сказав.

                                   ***

Избить кого-то? Не вопрос! Заставить страдать солдат? Пожалуйста! Попросить прощение у Аннет? Это было, что-то за гранью фантастики, для Леви Аккермана, который хотел  хоть как-то обдумать слова Йегерь. Буквы еа отчётах плыли перед глазами, от чего капитан уже считал себя шизофреником. Голова кружилась волчком.
-Почему она такая трудная, -произнёс в слух Ривай, заполняя отчеты, -словно подросток у которого гормоны так и хлещут!
Тот тяжело вздохнул и отпил из чашки горячий черный чай, слегка обжег язык. Но тут же поймал себя на мысле, что:
-Может это я такой сложный, а не она?

"-Я просто хотела, чтобы ты принял его!"

Вновь тяжёлое дыхание Аккермана.

                                ***

-Ну не хнычь, Аннет, -протянула Майнет, смотря на девушку, которая рыдала уже пол часа, -помиришься с ним! Найдёшь того мальчишку!
Но разум у Аннет словно затуманился, от чего она не слышала Майю. На, что рыжеволосая была готова вызывать психушку и вызывать Елену, которая умела лучше успокаивать, чем Майя.

Поэтому, та молча обняла Аннет, прижав её к себе.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя