Глава 35:"Аннет..."

1K 71 27
                                    

                               Автор

Аннет распахнула глаза. Голова болела, что встать она не решилась. Подняла руку, удивленно осмотрела её, будто видит впервые.

-Боже, -произнесла в слух та, смотря на всё это, девушка положила руки на виски, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить.

-Я не умерла, -прошептала девушка, но тут же схватилась рукой за живот, пытаясь нащупать что-то, что осталось там.

Ребенок. Маленькое существо, которое не в чём не виновато, просто ребёнок, тянущийся к жизни.

К этому Аннет не была готова, поверить в то, что теперь она может стать матерью пугало девушку ещё больше.

Нет, Томми та с удовольствием выросла, может потом и завела собственного ребёнка. Но не сейчас, когда тебе девятнадцать лет.

Аннет прикрыла руками глаза, тихонько всхлипнула, горячии слёзы потекли по щекам, задевая ладошки.

-Ты ведь обещал, -сквозь всхлипы, произнесла Йегер, сжимая подушечками пальцев, кожу щёк, -что будешь аккуратен. Обещал, Леви!

                           Flashback

"-Леви прошептала Аннет, когда он дотронулся до её бледной коже, что та аж вздрогнула, -прошу, будь аккуратен. Ты ведь знаешь к каким последствиям это может привести.

Поцеловав в шею, Йегер невольно простонала, сильно задрожав. Проворная рука Аккермана прошлась по её телу, от чего Аннет невольно задрожала.

-А я хочу заметить, стонешь только от моих прикосновений, -прошептал у самого уха Ривай, играясь другой рукой с волосами, -я обещаю, что всё обойдется без последствий.

Рука аккуратно стянула свитер девушки, обнажив тело Аннет. Та сразу же залилась краской. Вновь непривычно как-то, когда он касается руками её тело, потянувшись к застежки бюстгальтера, резким движением стянув его с Йегер, обнажив грудь.

-Не беспокойся,- прошептал Леви, -я обещаю, что всё обойдётся.

Но эта ночь решила всё..."

                    Конец flashback

Вновь Аннет крикнула, накланяясь вперёд. Что теперь будет, фиг его знает, но вряд ли Леви это понравится. Он не станет что-либо слушать в оправдание, просто бросит её с ребёнком, продолжая жить, как ему вздумается.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя