Глава 1:"Сказка о девочке-титане"

1.3K 71 6
                                    

Не удержалась и решила написать главу :3,всего вам хорошого и приятного чтения.

Давным-давно жила одна семья, которая ждала ребёнка. Это событие сбудоражило всех, поставив молодую пару на ноги. Но однажды к ним домой пришла одна женщина. Будущая мать тогда спала, но муж был занят работой, поэтому принял её. Эту женщину интересовал будущий ребёнок пары и сказала, что придёт позже, когда малыш родится, одарив при этом будущего человека подарком, сказав:
"Если это девочка, то ей это точно понадобится!"
И ушла, сверкнув взглядом янтарных глаз.

Она подарила книжку с различными легендами с её родины. Муж был напуган и понимал, что к чему. Он не стал рассказывать жене ничего, спрятав книгу подальше.

И вот наступил долгожданный день. На свет появился человек, маленький ребенок одарил криком весь дом. Когда солнце только поднималось на свет появилась девочка с ярко-зелёными, как листва глазами. Факт того, что у пары родилась девочка очень обрадовала женщину и она прошла вновь, упросив мужчину одарить ребёнка силой титана. Долго отказывлся он, но узнав, что тогда его дочь будет проклята, худо-бедно согласился.

Ровно через год их дочь заболела страшной болезнью. Ни лекарстве, которые у него были, ничего не помогало, только ухудшало состояние девочки, забирая её жизнь. И тогда мужчине пришлось взять дочку и повести в лес, находящийся в стене Мария и сделать, что просила та титанша.

Его дочке передали силу, которая даже может поквитаться с силой Координаты. Девочка могла теперь иметь всё за стенами, а внутри-проклятие.

И вот однажды маленькая девочка "показала коготки". Мальчишки пробудили её титана, мирно спавший в её теле. Мальчики чуть не умерли, ведь девочка не умела управлять этой силой.

За, что была наказана...

Глаза зелёные распахнулись. Грудь поднималась, то вверх, то вниз. Аннет слегка приподнялась. Голова шла кругом, и брюнетка приложила руку ко лбу.
-Опять этот сон, -в слух подумала она, слегка склотнув.
Аннет обернулась вокруг. Комната была богата, сразу видно. Кровать была до ужаса мягкой и удобно-на такой Аннет никогда не спала, что даже было не привычно. Комната была тёмной. Даже свет проходил через тёмные занавески от чего в спальне становилось ещё темнее и мрачнее. Девушка отшвырнула одеяло в сторону и оглянулась. Тонкая, длинная шёлковая чёрная сорочка, на тонких лямочках была на теле шатенки, подчеркивая изгибы и все прелести девушки. Аннет привстала, но тут же упала. В районе живота Аннет почувствовала резущую боль и взвыла. Глаза были закрыты от сильнейшей боли, а волосы небрежно падали на плечи, закрывая перебинтованные конечности.

Девушка снова решилась встать. Боль уже не была такой режущий, как прежде. Аннет подошла к огромному резному зеркалу и подняла сорочку. Живот был аккуратно забинтован белым бинтом. Небольшие кровавые пятнашки красовались на повязки от чего Аннет стало слегка не по себе и она опустила сорочку. Медленными шажочками, Егерь направилась к окну дабы разузнать, где она находится. Раздвинув занавеску, в глаза Аннет ударил свет, от чего девушка закрыла глаза и поморщилась. Солнце слепило в глаза, закрывая обзор местности. Худо-бедно Аннет все-таки привыкла к свету и наконец-то смогла разглядеть местность. Огромные скалы. Вдаль растилалась голубая гладь. Небо было настолько чистым и ярким, что Аннет было даже немного непривычно.
-Никогда не видела такого неба, -прошептала она и с блаженством смотрела вдаль.
Ветер бил в глаза и тут Аннет услышала крик птиц, которые взмывали в небо, рассекая редкие облака.
-Ну и где-же я? -в слух подумала Аннет, слегка улыбнувшись.
-Ты на острове Марлии, -послышался ответ.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя