Глава 12:"Зачем ты так,Джон Грегори?"

1.3K 75 6
                                    

                            Аннет

   Неделя. Неделя моих страданий. Как меня заставили ходить в столовую я не понимаю. Даже худо бедно ходила на тренировки, которые планировало наше начальство с УПМ.
  
    Я шла, ступая неуверенным шагом, слегка покачиваясь. Боль в ноге неприятно отдавала и я поморщилась. На бедрах висел УПМ, который был да ужаса сегодня тяжёлым.

"Ты опять не поела, Аннет! Так нельзя!"-в голове сразу же всплыл голос моего брата.

"Ты должна кое-что сделать для нас",-слышу я голос Смита и жмурюсь.

"Он призерает тебя, Аннет",-уже слышу свой голос я, от чего я чуть не разрыдалась.
-Хуева она выглядит, -слышу голос за спиной.
-Тише! Она тебя слышит! -говорит женский писклявый голосок.
-И, что? -будто давя на больное, слышу голос, а уголками глаз вижу победную ухмылку сослуживца.
Я опустила глаза, которые уже блестели от слёз.

    Тут я почувствовала, как врезалась. Подняла глаза, смотря на капрала, который равнодушно осмотрел меня. Сердце сжалось, от боли, от всего. Я пыталась развернуться и уйти подальше от него, но тот решительно сжал мою кисть, что я взвизгнула:
-Отпустите меня! Или я буду кричать!
Но Леви будто оглох, что мне стало страшно и я поёжилась. Тот молча расстегнул привод и тот с грохотом упал. Все солдаты будто забыли, что они делают и с любопытством наблюдали за нами.
-Пошли, -приказным тоном говорит парень, что я охнула от возмущения.
-Прекратите немедленно, капрал! Мне больно!
Леви будто сдался, отпустив руку и ушёл, слегка покачиваясь. А я быстро подняла УПМ и убежала.

                                ***

-А потом, короче Ханджи заставила бегать меня с камнем вокруг замка, вверхом на моём загривке, -рассказывал мне весело Эрен, но это всё проходило у меня мимо ушей.
-Аннет, всё хорошо? -задал вопрос Армин.
-Нет,-честно призналась я, вычерчивая в тарелке причудливые узоры.
Посидев так немного, я стала, кинув тарелку в раковину, пошла в больничное крыло.

   Я шла медленным шагом, попутно вытирая слёзы рукой, шмыгая носом. Слёзы сами текли. Я открываю дверь, которая противно проскрипела. В госпитале стоял Джон, который протирал шприцы спиртом. Рядом стоял чемоданчик, который был на удивление открыт. Грегори сразу заметил меня, положил шприцы, поправив очки, которые сползли на нас.
-Здравствуй, Аннет, -поздороволся Джон, -ты на осмотр?
Я кивнула, опустив голову, разглядывая пол.
-Снимай свитер, -говорит мне Джон, хотя его голос слегка дрожал.
"Что с этими мужчинами, не так?"-подумала я, но я сняла его, оставшись в одной майке.
Я подошла к Джону.
-Я только осмотрю твой позвоночник, -говорит он, отводя взгляд.
Я только пожала плечами и повернулась к нему  спиной.

   Его пальцы коснулись спины. Такие тёплые, но такие чужии.
"Я хочу, чтобы только Леви касался меня",-думала я, печально смотря в потолок-,"только он."
-С позвоночником всё хорошо, -подытожил Грегори, -снимай штаны, я ногу осмотрю.
-Да не надо, -отходя назад, говорю я, чует сердце, что-то плохое, но Джон схватил меня за кисть и прошептал:
-А, что? Тебе не нравится? А я знаю, ты хочешь, чтобы тебя трогал только, тот каротышка? Я раскусил тебя, Аннет.
Я сжала губы, а слёзы медленно текли по щекам.
-Эта боль, что губит нас,-начал Джон смотря на меня, -так расдрожает. Ты поверила, в то, что он любил тебя?
А слёзы предательски текли по щекам. Я пыталась их стереть рукой, но их становилось всё больше и больше. Истерика, у меня была истерика.
-Ты поверила в это? -с усмешкой спрашивает меня Джон и я поднимаю на него глаза, -ты веришь, что ты нужна ему? Только я буду тебя любить! -кричал он, пуча глаза, -только я, Аннет! Прими мои чувства!
-Ты не любишь меня, -со слезами отвечаю я, -раз довёл меня до слёз!
-Он тоже доводил тебя, дура! -кричал Джон и получил от меня звонкую пощечину.
Я зло смотрела на него. На глазах, уже не было слёз, только краснота на лице подтверждали эту жестокую реальность.
-Не смей унижать меня, -стиснув зубы произнесла я, -ублюдок!

   Джон будто отрезвел, и моя рука выскользнула из его.
-Все вы! -кричу я, -одинаковые!
Я одела свитер, держа в руке куртку и побежала. Стук сапогов разносился по всему пустому коридору. Слёзы текли по щекам. Как я не потылась стереть их, но те продолжали теч по щекам.
-Ненавижу,вас! -кричу я на бегу, сварачивая на поваротах.
Но долго бежать я не могла, нога резко заболела и я остановилась.
"Мне нужно срочно в Трост",-эта идиотская идея, сразу пришла на ум.

"Я желею всю, жизнь, что обидел её"©Джон Грегори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Я желею всю, жизнь, что обидел её"
©Джон Грегори

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя