"Первый раз я запел про любовь,
Первый раз отрекаюсь скандалить"
©С. Есенин "Заметался пожар голубой…"
АвторСолнце вновь высоко сияло в синим небе, слегка припекая голову, от чего Аннет стало слегка дурно. Её лошадь покорно продолжала идти, стуча копытами о землю. Сердце колотилось в груди, так и хотелось развернуться и посмотреть в сторону Леви, но гордость не позволила этого сделать, повернуться в его сторону, а слёзы потихоньку душили девушку.
Вновь крики инструктора раздались в ушах Аннет, перенося сознание в времена, когда девушка училась здесь. Так и хотелось вновь окунуться в те времена, наполненные детской наивностью о призрачной свободе.
Каждый угол был знаком девушке, будто та прижила здесь всю жизнь. Каждый участок тела помнил удар о землю. Чем дальше ступала Аннет, тем сильнее её манило это место, пропитанное воспоминаями. Пройдя мимо казарм, Аннет остановилась, посмотрев на них.
Flashback
"-Аннет, смотри куда идёшь! -негодовала Майя, когда ей встали на ногу, пока та лазила под кроватью.
-Прости, -тихо отозвалась девушка, виновата улыбнувшись,-я не специально.
-Да не сильно там тебе твою ласту придавили, -пробурчала Елена, от чего чуть не получила от Майнет."Конец flashback
Аннет улыбнулась. Сердце застучала быстрее и та улавливала их смех, который звучал до того, как уйти. Твёрдым шагом направилась дальше оглядываясь по сторонам.
Чем дальше та шла, тем ярче воспоминание всплывало в разуме. Будто сейчас, Аннет сидела в театре, а новое воспоминание-сценка, которая оживалась на сцене опытными актерами. От чего мозг Аннет переставал думать, летая где-то в облаках.
Ривай косо поглядывал на девушку, которая шла где-то позади. Её глаза сияли от нахлынувших воспоминаний, что Леви слегка успокоился за состояние девушки, которая беспокоила капитана с каждым днём.
К Леви подошла Ханджи, став рядом. Та сначала молчала, засунув руки в карман, но подождав несколько секунд, начала:
-Ты так и не помирился.
-Не твоё дело, -прошипел Леви, продолжая идти вперёд.
-Я же вижу, -начала Ханджи, посмотрев на Леви, -что не набрался смелости.
Леви выпучил глаза, с недоумением посмотрел на женщину, которая слегка улыбнулась.
-Лучше, -продолжила та, вновь оглядев Ривая шоколадными глазами, -тебе сейчас с ней помириться. Неизвестно, что произойдёт на вылазке.
И тут же замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...