"Вновь и вновь я вижу сон
Кровью залит горизонт
И земля в огне на много миль
Шесть минут до часа "X"
Небо скоро рухнет вниз
Ветер всех развеет словно пыль"
©В. Кипелов(Ария), "Дух войны"
АвторИ вновь Аннет держит на себе привод. На ногах были новые сапоги, которые любезно "подарила" Хитч. Теперь ноги не так мерзли, хотя на улице стояло знойное лето, но это особо было не важно.
Девушка побольше вдохнула воздуха. Сердце затрепетало. И та вновь снова полетит над землей, как птица в небесах.
Потому что она сможет вновь взлететь в небесную высь.
***
-И так, -начала Ханджи, осматривая ребят, -если мы не поторопимся, то по моим расчётам Эрена съедят. Так, что действуем быстро. Ясно?
-Так точно! -прогримели голоса солдат.Их план должен сработать или они проиграли.
***
"5 февраля, 831 год
Люди с острова Парадис не такие злые, как я ожидала, поддавшись всеобщему мнению. Как я была глупа и наивна!Так самое интересное в этих "демонах",то что они борятся за свою свободу, ничего не зная об этом мире. Иногда даже больно смотреть на них, зная что этот поганец король Фриц, стёр им память.
Поэтому и должна родиться девочка, чтобы я смогла наконец-то передать ей силу. Она должна помочь спасти элдийцев от этого ада, что творится у меня на родине. Эти "демоны" не зло, они пытаются спасти этот мир от тех же "демонов".
Они слабы, но в какой-то мери сильны духом..."
***
Небольшая церквушка, куда притопал отряд капитана. Разваленное здание встретила их, но отряд всё равно зашёл внутрь.
Сердце быстрыми и мелкими ударами стучало в груди.
Бах-бах, -бах-бах.
"Да всё будет хорошо",-настраивала себя позитивно Аннет, но страх брал над девушкой вверх.
Яркий свет ударил в глаза. Комната состоящая из тысячи льдинок, казалась бесконечной из-за огромных размеров. Тысячи кристаликов переливались всеми цветами радуги. Удар по стеклу и эхо звона проносится по коридору.
-Осторожно, -холодно бросил Леви, -пора исполнять план по освобождению Эрена и Хистории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...