Глава 5:"Двери в прошлое"

1K 61 3
                                    

                             Аннет

-И так! -начал Гауф, когда мы сели за стол, -я думаю, что можно приступить к трапезе и нашему разговору.
Я посмотрела сначала на суп, который просто божественно пах, а потом на Пик, которая уже ела. Я решила последовать её примеру и взяла ложку в руку, окунула в горячий суп.

На проверхность сразу всплыли куски мяса и различных овощей. Достала суп и съела.
"Господи, какая вкуснятина!"-подумала я и продолжала уминать его.

То чего не хватало в нашем мире-это мясо. Вкус еды отличался от нашей. Горячий наваристый суп с мясом. С мясом, твою мать!

Я умяла суп в два счёта, но живот снова... Заурчал, прося ещё добавки.
-Привыкну к хорошему, -усмехаясь, говорю я, -потом не отвыкну.
-А зачем вам отвыкать, Аннет? -спросил с оскалом Вильгельм, поедая суп, -вы можете тут остаться. И да мы хотели поговорить о вас, -сказал тот и вытерся салфеткой, -вы помните, как получили силу титана?
Я поморгала глазами, как немного полоумная, а потом резко подняла голову.

Вопрос мучавший меня всю эту жизнь: как я стала титаном. Я этого не помню, иногда казалось, что я родилась с ней, но это вряд ли. Человек с такой силой родится не может.

Я отрицательно покачала головой. Вильгельм ухмыльнулся с таким призрением, что Пик бросила недовольный взгляд в его сторону. Но Гауф, будто проигнорировал его, продолжая:
-Тогда я посвящу вас во все тонкости, Аннет. Много лет назад, ваш отец заключил контракт, на передачу силы вам, чтобы вас вырастили на процветания Марлии...
-Ложь! -кричу я, вставая из-за стола, -такого не может быть! Отец бы так не поступил!
-Но он это сделал, -ухмыляясь подытожил он, -и это чистая правда. Поэтому по контракту вы принадлежите нам, марлицийцам.
-Я вам не верю! -кричу ему я, -отец бы так не поступил! Он всегда пытался защитить меня!
-Нет, Аннет, -проскрипел Гауф, сверкая своими серыми глазами, -это правда.
-Всё, что вы говорите-всё ложь! -голос уже охрип от бесконечных криков, -кто был прошлым носителем силы титана?
-Наконец-то нормальный вопрос, а не эти крики, -Гауф взял из корзинке булочку и откусил от неё кусочек, а сахарная пудра посыпалась на подбородок, -её звали Джанет Бейрен, прошлая носительница силы титана Мистресы, госпожа Егерь.
Никаких аргументов привести я больше не могла. Я резко ударила по столу, что послышался треск.
-Но я вам не принадлежу! Я человек, а не раб! -хрипло проорала я, ударив снова.
-Заткнись, элдийка! Ты потомок, дьявола! Если, не подчинишься,то умрёшь!-крикнул он.

И тут слёзы потекли по щекам. Опять плачу, что уже ненавижу себя. Вытерая ладонью слезы и отварачиваюсь от него.
-Я вам не верю, -прошептала я, -вы лжете.
-Аннет, -прошептала Пик, -постой.
Но ноги понеслись сами. Сами побежали вдаль.
"Одно вранье!"

                                Автор

-Завещание Джанет, где? -услышала голос за дверью Пик, прислонившись к холодной стене. Тяжёлое дыхание сопровождало её.
"Что-то тут не чисто",-думала она, -"нужно будет сообщить Зику, чтобы тот сообщил Аннет!"
-Хорошо мы обманули девчонку, -раздался голос Вильема, -теперь осталось скрыть это, но это будет легче, -и тот усмехнулся, -мы сможем подчинить её и забрать её наследство, женитьбой конечно же.
"Что?!"-подумала Пик и её глаза расширелись, -"они обманули её?! И всех нас?! Нужно сделать это, пока не поздно!"
И тут, кто-то схватил Пик за волосы, потянув на себя.
-А ты не знала, что подслушивать не хорошо? -его голос был насмешлевым, тот смеялся над Пик, над её глупостью.
-Вам это с рук не сойдёт, -прошипела та,- Зик вам не позволит! И я тоже!
-Ещё, как сойдёт. Зик уже имеет опыт предавать семью, дорогая Пик.
И удар по голове Пик, что кровь растеклась по стене...

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя