Глава 15:"Бой не на жизнь,а на на смерть"

1.2K 71 13
                                    

                            Автор

   Глаза девушки искажали всю злость и лютую ненависть. Жажда убить росла с каждой минутой, переполняло её душу. Не мешкая девушка схватила первый попавший предмет и резанула себя по руки.
  
   Одну движение и перед нами стояла Аннет. Хотя врятли назовёшь её теперь человеком погромов титан возвышался над домами, прожигая огоньками зелёных глаз Леонхарт. Рога, толстые, но изящные, обромляли её голову, а зубы торчали, острые, как лиглы, но твёрдые, как железо. Изящной походкой, Аннет бежала к Женской особи и нанесла ей первый удар, чего она совсем не ожидала. Рёв раздался на улице, что перепугал людей ещё больше. Те стали быстрее убегать из города. Толкушка стала больше, люди начали топтать друг друга, орать и толкаться.

   Аннет наносила удары, хотя Энни и сама не отставала. Удары были сильными, что слышался хруст костей и режущий звук рвущей плоти. Все разведчики и полиция наблюдала за этим боем.
"Аннет титан?"-подумал Армин, с ужасом смотря на эту картину,-"быть такого не может!"

                             ***

-Молодец,Аннет,-с улыбкой говорит Смит, смотря на бой, но его сразу окружила члены Военной полиции. Направленные ружья не напугали Смита, не капельки.
-Вы арестованы, за предательство! -крикнул глава Военной полиции.
Паника читалась в его глазах. Он был до смерти напуган. Руки дрожали, что Смит сразу подметил и усмехаясь говорит:
-Вы так напуганы, что это меня смешит.

                             ***

   Опять удары. Разрушенные дома "украшали" арену боя. Но тут раздался новый крик.
"Эрен",-подумала Аннет и передала эстафету брата, отойдя в сторону.

   Девушка отошла в сторону, вылезла из шеи. На щеках оставались красные сухожилия, а дыхание было тяжёлым. Девушка начала аккуратно вылезать. Титан рухнул на крушу дома, помяв его крышу. Аннет слегка пошатываясь шла по крыши. От неё шёл огромные клубы пара. Девушка слезла с дома, но не так всё было гладко, как хотелось.
-Ах ты мерзкое существо! -раздался крик священника, который с безумным взглядом смотрел на Аннет, -я убью тебя!
Девушка вскрикнула, но клинок вошёл в спину. Кровь хлынула, раздался крик Аннет.

   Он вышел из спины и девушка побежала вперёд. Дыхание было настолько тяжёлым. Девушка уже не могла идти.

   И та упала, слегка начала биться мелкой дрожью. Боль пронизовала насквозь хрупкое тело.
-Живи, -прошептала Аннет и слеза стекала по щеке, -я люблю тебя, Леви.

   И зелёные, как листва глаза закрылись.
КОНЕЦ

И так вот конец второй части. Но не спешите отчаиваться-третья часть будет, но чуть позже
С любовью♡
Ваша картошечка🐻
И всех С Новым годом!

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя