Глава 26:"Суицид,как смысл жизни,не так ли Аннет?"

949 82 70
                                    

                         Flashback

"-Леви! -кричала Аннет, лёжа на его животе, пытаясь хоть как-то отобрать книгу, -отдай!
Но Аккерман сильнее запрокидовал назад руку вместе с книгой в кожаном переплёте. На ней было выбито название и автор, цвета золота. Буквы были аккуратными, написанные жирным курсивным шрифтом.
-"Чужая",-прочитал название Ривай и открыл книгу.

Желтоватые листочки пахли приятным, слегка манящим запахом пыли и старины, которая навеевала некую таинственность, которая была свойственна книгам, которые прожили ни один десяток лет. Шрифт слегка выгорел, начал иметь не тот яркий черный цвет, скорее темно-серый, цвет пыли, которую ненавидел Леви.
-Ну отдай! -верещала девушка, которая из-за всех сил старалась бороться, но Леви вновь выйграл, от чего девушка накуксилась.
-Не грусти, -прошептал Леви,-хочешь я прочитаю?
Аннет отвернулась от Ривай, пробурчав что-то, но мужчина так и не понял, что. Леви знал, что девушке так и хотелось, чтобы тот прочитал, поэтому не дожидаясь ответа, начал:
-"…Казалось, что Ассоль была не в себе, метаясь из угла в угоь. Сердце теребилось в груди, а глаза горели. Рядом стоял Арнольд, смотря на девушку, которая пылала, словно свеча.
-Почему они не понимают этого! -кричала Ассоль и повернулась к мужчине, нахмурившись, -почему? Я, что так отличаюсь от людей?
Глаза вопросительно посмотрели на Арнольда, который уже кричал всей душой, что она не похожа на обычных людей, но промолчал",-Ривай сделал паузу, посмотрел на Аннет, которая внимально слушала капитана, положив голову на грудь Аккермана. Глаза слегка слипались-девчонка захотела спать.
-Прошу, продолжай, -прошептала Аннет, которая засыпала под монотонный голос Леви, но пытаясь не подавать виду, Аннет распахнула глаза, выпучив зрачки.
-Ты же сейчас уснешь, -прошептал капитан и тут же прошелся рукой по волосам.
-Обещай, -прошептала Йегерь, -что будешь всегда со мною.
-Обещаю, -прошептал Ривай.
Девушка блаженно прикрыла глаза, задремав.

                      Конец flashback

-Стой,дура! -кричали рабочии Аннет, занимающиеся починкой УПМ, -стой!
Но Аннет бежала быстрее ветра. Сломанный УПМ-только было на руку.

"Разбиться на лету",-думала та...

                                ***

-Что вы сказали? -кричала Ханджи, выпучив глаза, -Аннет забрала сломанный УПМ?
-Да майор, -проговорил рабочий, вытирая со лба капельки пота, -хотя она так никогда не делала!
-Моблит! -заорала в ухо парню, Зое, -найди капитана Леви, чтобы он запретил ей тренироваться!
-Да, майор! -вскрикнул парень и полетел пулей.
"Твою мать",-подумала Ханджи, -"я знала, что это хорошо не закончится!"

                                ***

Аннет специально разгонялась, хоть какая-нибудь деталька вылетела. Газ начал реже выходить из балонов, и Йегерь подпрыгивала в воздухе. Одно неловкое движение. Удар о дерево. Аннет с шумом падает вниз, закрыв глаза.
"Сегодня я умру",-думала та, -"и не буду больше мозолить тебе глаза."
Та камнем падала вниз, готова разбиться.
-Аннет! -крикнул Эрен, но девушка не услышала брата.
Только свист балонов звенел в ушах.
-Ты дура! -крикнул теперь Жан, -схватись за что-нибудь!
-Микаса, помоги мне! -крикнул Эрен и Аккерман кивнула.

Удар был сильным, но шею та не свернула. Сила титана спасла её жизнь. Разодранная одежда и тело. Пар исходил из руки и ноги.
"Только сломанной рукой обошлась",-подумала с досадой та, -"чёрт побери!"
-Аннет!-вновь крик Йегеря, который подлетел к девушке, -ты как?
-Лучше бы я сдохла, -произнесла шотенка одними губами, -я потеряла смысл жизни.
-Ты с ума сошла! -кричал Эрен, схватив за плечи сестру, -я позову капитана!
-зачем? -произнесла безразличным тоном Аннет, но та вновь готова разрыдаться,-он же хотел моей смерти? Пусть получает!

Та встала. Глаза расширились, а слёзы потекли по щекам. Слегка безумный смех. Губы сжала.
-Почему всё снова так происходит! -кричала Йегерь, -почему я не сдохла? Почему?
Та встала, схватившись за живот. Тот горел, как огонь.
"Что он там регенирует?"-думала с ужасом Аннет, -"ну такого точно не может быть!"
Внутри всё пылала, будто востанавливая, то, что важно.

А, что Аннет не знала.

                                 ***

-Аннет! -кричала Ханджи, -у тебя всё в порядке с головой? У нас скоро вылазка, а ты тут такие номера нам выдаешь!
Но Аннет пропускала её слова мимо ушей. Низ живота горел, как угли на раскаленном огне. От чего Аннет пропускала все слова, которые говорил майор, а слышала только биение своего сердца.
-Аннет! -раздался возмущенный крик Ханджи, -ты меня вообще слушаешь?!
-А? -воскликнула Йегерь, выпучив зелёные глаза.
-Понятно, -со вздохом произнесла женщина и сняла очки, краем блузки та вытерла стекла, -что с тобой происходит?
Аннет с непониманием посмотрела на Ханджи и тяжело задышала. Слезы потекли из глаз.
-Всё хорошо, -прохрипела Йегерь, -а что?
-Я вижу, что всё плохо у тебя, -произнесла Зое, -потому что ты вновь плачешь.
-Я честно не изменяла ему, -прошептала Аннет, -я клянусь!
И тут девушка встала и несмотря на обжигающюю боль выбежала из кабинета майора.

Та не стала ничего говорить, понимая, что нужно помочь ей. Быстрым шагом, та направилась в кабинет Эрвина.

Тот вообще неожидал Ханджи, которая знала, что убедит Смита. Не заходя внутрь, та крикнула:
-Эрвин! Переведи Аннет Йегерь в мой отряд!
Командор аж коньяком подавился от такого предложения. Но тут же ухмыльнулся и произнёс, приподнимая серые глаза:
-Значит решила начать с Риваем войну? Ну, чтож я принимаю твою просьбу и перевожу Аннет Йегерь в твой отряд.

И тут офигел, только что зашедший Леви, поперхнувшись чаем.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя