Автор
Солнце высоко стояло над Тростом.
Майнет докуривала последнюю сигарету, выпуская дым. Елена фыркнула, неодобрительно посмотрев на рыжию.
-Хватит дымить! -прикрикнула Елена, -и так дурно!
-А ты не дыши, -огрызнулась Мая, показав язык, -дура.
Елена только поджала губы, ничего не сказала, только поправила платье.Аннет плелась сзади них. Огромные мешки под глазами, кожа стала бледнее, обычного.
-Аннет,тебя правда нагрузили? -спросила озабоченно Елена, оглядев подругу, -ты выглядишь ужасно!
-Да не, -протянула Йегерь, вновь почувствовала лёгкую боль в висках.
-Сейчас развеешься, -весело говорит ей гречанка, но тут же нахмурилась, -если Мая не перестанет дымить!
-Да, что ты ко мне пристала! -выкрикнула Мая и тут же подбежала к Аннет, -Аннет, она меня обижает! Помоги своей подружке.
-Да не сорьтесь, -начала успокаивать девушек, которые грызлись,как собаки, Йегерь, -мне Мая не мешает.
Елена отвернулась, а Майнет одобрительно ухмыльнулась, смотря победным взглядом на гречанку.***
Тяжёлое дыхание мальчика. Ноги ели перебираются. Кровь лилась из виска. Парень чувствовал погоню.
-Помогите, -прошептал он и тут получает удар по голове.Сердце бьётся, как заведённое. Из уголка рта текла алая струйка крови. Тело соприкрснулось с холодной сырой землею.
-Ну, что допрыгался, шкет? -с усмешкой на лице спрашивает парнишка, заглядывая в янтарные глаза.***
Раздался детский визг. Аннет остановилась, оглядевшись вокруг.
-Что-то случилось, -вслух подумала Йегерь, и ноги поволокли её в сторону крика.
-Аннет! -крикнула Елена и побежала за ней.Юбка задиралась,показывая ноги девушки. Волосы уже растрепались на бегу, мешая обзору местности. Вновь тяжёлое дыхание. Вновь сердце бьется о рёбра.
***
На холодной земле лежало тело мальчика. Кровь размазана на лице. Всё помутнело перед глазами.
***
Аннет с ужасом посмотрела на толпу. Зелёные глаза расширились. Крик вырвался из груди:
-Что вы творите? Почему так чудовищно поступили с ним?
Те оторвались от мальчика, осмотрев Аннет с ног до головы. Один из них усмехнулся.
-Он украл у нас яблоко, -отвечает второй, поправив грязную кепку.
-Да не крал я, -прохрипел тот, довясь собственной кровью.
-Не пизди мне тут,-грубо произнёс парень и подошёл вплотную к Аннет, -что ты мне сделаешь, а женщина?
Девушка нахмурилась и тут же ударила парня. Когти прошлись по щеке, разодрав кожу.Тот с ужасом посмотрел на Йегерь. Тяжёлое дыхание. Тело всё затрясло.
-Валим, ребята, -с ужасом произнес его товарищ, -она солдат!
Аннет аккуратно подняла мальчика на руки.Девушка аккуратно положила его на койку в госпитале. Никого не было в штабе. Мальчик приоткрыл глаза цвета молодой смолы, которая только стекает по коре дерева. Он решил превстать, но тут же упал.
-Где я? -спросил мальчик и тут же посмотрел на Аннет.
-Ты в штабе Развет отряда,-ответила Йегерь.
-В штабе Развет отряда? -переспрашивает он, и глаза его загорелись.
Девушка легко кивнула.
-Как тебя зовут? -спрашивает Аннет, смотря зелёными глазами на мальчишку.
-Томми,-тихо ответил он. Его светло-русые волосы слегка окрасились в алый цвет.
-Я Аннет, -ответила девушка, убрав русую прядь за ухо.
Немного помолчав девушка добавила:
-А где твои родители?
Тут на глазах Томми навернулись. Мальчик тут же разрыдался.Аннет растерянно посмотрела на парнишу. Неловко приобняла Томми. Тот уткнулся носом в грудь девушки.
-Мама, -прошептал он, -мама.Девушка зашивала последнюю дырку на кофте Томаса. Мальчик спал в её кровати. Никого не было. Волосы спадвли на лоб. Дверь в кащарму приоткрылась. Туда заглянул Леви, оглядев девушку с ног до голову.
-Аннет, -произнес Ривай, но тут же получил злобный взгляд от девушки.Леви зашёл в комнату и тут же увидел.
Маленького мальчика.
У того чуть челюсть не соприкоснулась с полом от такой выходки Аннет.
-Выйдем, -прошептала она, оставив кофту на табуретке.
Схватила руку Леви и повела из казармы в пустой коридор.
-Что это за выходки? -слегка озлоблено спрашивает Ривай, смотря на девушку, -что этот ребенок здесь делает?
-Его избивали, -прошептала она, -и я не смогла пройти мимо него.
-Завтра же сдашь его в приют, -холодно отозвался капитан, -тебе некогда с ним возиться!
-Не тебе решать, что с ним мне делать, -сердито промямлила Аннет и отвернулась.
Леви схватил девушку за плечо, сильно сдавив его. Аннет вскрикнула, повернувшись лицом к Аккерману.
-Мне больно, -прохрипела девушка, но тут же губы прислонились к её.
-Что же привлекло твоё внимание к этому ребёнку? -спросил Ривай, ссотря в изумрудные глаза Аннет.
-Не знаю, -прошептала она и тут же простонала, когда Леви прошёлся губами по шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanfictionОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...