Аннет
Бежать, бежать и бежать. Моя лошадь мчалась на всех порах. Дождь хлестал меня, спасало меня только одно-накидка, которая укрывала меня от дождя.
Flashback
"-Командор, -говорю я стоя перед его столом, -мне нужно срочно уехать.
-Зачем? -задал вопрос он, не отрываясь от бумаг.
-Нужно, -просто отвечаю я.
"Я просто не могу тут больше оставаться",-подумала я.
-Чтобы к завтрашнему утру была в штабе, -ответил Смит мне, наконец-то оторвавшись от бумаг."Конец Flashback
Мария начала замедлять ход.
-Мчись! -кричу я, ударив поводьями лошадь.
Та заржала, вскинув переднии ноги вверх.
-Прошу тебя! -опять кричу я, и та помчалась вперёд, что я чуть не вывалилась из седла.
Мария словно озверела, я никогда не видела, чтобы та, так быстро скакала(даже на вылазках).
"Наверное через час, я буду у Троста",-подумала я.Я освободила одну руку и накинула на голову капюшон.
Трост был пустой. Дождь к этому времени, только усилился. Лошадь стучала копытами по дороге городка. Я потянула поводья на себя, чтобы хоть как-то остановить Марию. Лошадь заржала, недовольно фыркнув. Я слезла, ведя лошадь за собой. Дождь хлестал меня, а по плащу стекали тяжёлые капли, которые падали на лицо и в глаза.
"Только я тебя буду любить!"-в голове всплыли слова Джона, от чего, я чуть не взвыла.
"Ненавижу, ненавижу, ненавижу!"-кричал мой внутренней голос, хотя это была не правда.
Flashback
"-Аннет, -слышу голос капрала я и оборачиваюсь.
Медленной походкой, он подходит ко мне, что сердце начинает стучать, как бешеное.
-Я люблю твои волосы, -шепчет Леви, трогая волосы рукой, поднося к носу, втягивая их аромат..."Конец Flashback
Знакомое здание, появилось перед глазами. Свет горел из окон, а голоса были слышны оттуда. Я вздохнула и подошла к штабу Гарнизону.
-Аннет?-слышу знакомый голос я и оборачиваюсь.
-Ханнес? -задаю вопрос, а голос дрожит.
-Что ты тут делаешь? -вопрос на вопросе и подходит ко мне.
-Мне нужно увидеть одного человеку, -единственная правда за весь день, которую сказала я.
-А именно? -усмехаясь спрашивает Ханнес, вырывая у меня поводья.
-Где живут новобранцы? -с не с того, не с сего, выпалила я, выпучив при этом глаза.
-Вон там, -рукой показал Ханес, оторвавшись от моей лошади.
-Спасибо, -поблагодарила его я и уже собралась уходить, но тут услышала его голос:
-Повернись ко мне, Аннет.
Я обернулась, и боль сразу отразилась в моих глазах.
"Хватит показывать свои слабости",-мысленно приказываю сама себе я, но глаза, как назло выдают меня.
-Ты так похожа на Карлу, -вымолвил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]
FanficОна- титан, за что её все ненавидят, Она-разведчик, за что считают смертником её, Она-девчонка, за что её считают слабой, Она-хранит секреты, поэтому молчит о том, как там живётся за стеной, Она-элдийка, а значит она тот демон, которого срочно н...