Глава 4:"Ставка на жизнь"

1.1K 71 8
                                    

                              Автор

-Вот на кого мы хотим сделать заказ, -заикаясь говорит бедный полицейский, двигая к Кенни папку, -тут её личное дело, а также фотография.
Кенни неспеша потянулся к папке, кинув сигарету на пол. Открывает, достаёт фотографию девушки с зелёными, как листва глазами, с распущенными каштановыми волосами.
-Неплохая штучка, -говорит Аккерман, хотя нет-скрипит, словна несмазанная старая дверь, -эта ваша Аннет Егерь. Но чем же она вам не угодила? Плохо вас ублажала в кровати?
Монах открывает рот, говоря, ткм самым внося свою лепту в разговор:
-Она много знает, я думаю. Нет уверен! -крикнул монах, ударив кулоком по столе, -девчонка титан, а значит представляет угрозу человечеству! Я, уверен, что она кроет, много тайн!
-Но здесь написанно, что девчонка родилась в Южной Сигансии и была там, когда титаны проломили стену Марию, -усмехаясь говорит Кенни, кладя ноги на стол, -или я может слепеньким стал?
-Но девушка титан! -кричит ему монах, как бы вдалбливая информацию, -и нам неважно, кто она и где родилась!
Кенни, что просвистел, смотря с усмешкой в глазах на обоих заказчиков. Снимает шляпу, кладя аккуратно на стол. Опять берет фотографию.
"Миленькая, да и всё при ней",-думал Аккерман-старший и достал из корману сигарету, закурив по новой. Табачный дым сразу заполнил небольшую комнатку, где проживал Кенни.
-Я может и соглашусь на ваши условия, -начал Кенни, и на стол сразу полетел мешок денег.
-Возьми,- говорит полицейский, весь дрожа, как лист на ветру, -остальное потом.
-Правда? -усмехаясь спрашивает Кенни и достаёт нож, которым не раз вспаривал шею жертве, -я работаю только с полным наличием денег, а то я откажусь и вам это дорого обойдется.
Оба сглотнули. На стол сразу же полетели ещё три мешка. Кенни посмотрел на них, а потом на своих собеседников.
-Вот так пойдёт, -теперь на лице была злая кривая усмешка. Аккерман встал из-за стола, подошёл сзади полицейского, который начал дрожать сильнее обычного. В руке повертел нож, лезвием провёл по щетинестой щеке солдата.
-Но есть у меня одно условие, -начал Кенне, -я могу озвучить? -спросил в пустоту он, но недождавшись ответа, продолжил, -вы мне разрешите делать с ней, что мне захочется.
-Хорошо, Кенни, -твёрдо ответил монах, -но ты выпытаешь у неё побольше информации.
-По рукам, товарищи, -говорит Кенни, ударяя рукой по столу, -по рукам, друзья мои!

                            Аннет

Те глаза. Презрение и ннбольше. Его карьи глаза с янтарным блесклм смотрели на меня, будто я была ниже его. Хотя, что тут говорить, это была чистая правда.
-Аннет Егерь, -говорит тот, улыбаясь с таким натягом, что мне стало жутко, -как я рад вас видеть! Со времён кончины вашей родственницы, этот замок так начал пустовать.
"Что он несёт?"-первый вопрос, что всплыл у меня в головушке, -"какой родственницы?!"
-Вы наверно ошиблись, сер, -пыталась хоть как-то казаться вежливой, произнесла я, хотя мне даже было противно стоять рядом с ним, -у меня здесь нет родственников.
-А вы же ничего не знаете, -съязвил он, чтоья сразу решила подметить, -и да моё имя Вильгельм Гауф. Приятно познакомиться!
Тот протянул свою руку, которая была грубая, но потная. Но найдя в себе капельку приличия, я протянула руку и пожала. Хотя мысленно побежала в ванну, чтобы вымыть руку с мылом.

Его русые волосы коротко пострижены и зализаны, а костюм был довольно дорогой, сразу видно где вся знать! Тот был высокий, не толстый, крепкий, смуглый. Его белые зубы блестели из-под ухмылки, а глаза хитро горели.
-Надеюсь мы мило пообщаемся, -говорит он и опять эта ухмылочка.
-Я тоже надеюсь, -натягивая улыбку, которая видно не получилась, произношу я, хотя чувствую я, что этот разговор будет тяжёлым...

Очень тяжёлым с таким "прекрасным" собеседником...

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя