Глава 29:"Мальчишка"

883 76 55
                                    

                               Автор

Аннет тяжело вздохнула. Лучи проглядывали сквозь щели погреба, от чего мрак сразу рассеевался. Где-то в углу спал Армин, который согласился помочь девушки, но видно уснул, пока собирал продукты. Аннет тоже зевнула. Девушка была не против сейчас вздремнуть, но понимала, что той ещё отчёт писать.
"Продуктов меньше, чем привезли",-думала Йегерь, смотря на бумагу, -"интересно почему?"

Сразу приходило на ум, что в Разведке завёлся вор. Но он не мог быть взрослым человек-следы, которые остались на пыльном полу были детские, маленькие и невисомые.
"Он вряд ли стащил это умышленно",-размышляла Аннет, -"или от злости и ненависти. Этот ребёнок был слишком голоден, поэтому украл именно у нас, ведь риск, что его рассекретят тут меньше, чем в шумном городе, когда за тобой следят толпы продавцов, смотря за каждым твоим шагом, лишь бы ты не взял лишнего."

Аннет это прекрасно знала, так как сама жила в городе. Небольшой городок, прилегающий к стене Мария. Там жило всё отребье великих стен. Тот у кого не было денег на жизнь в более защищенных районов стен. Тот кто остался один в этом жестоком мире. Люди собирались в таких городках, а торговцы просто бились на смерть, лишь бы торговать тут. Хоть и прибыль тут получали поменьше, чем за той же стеной Марией, но спрос на дешевизну был тут больше, чем в стенах. Тогда торговцы и могли набить себе карманы деньгами, вешая лапшу на уши, тем, что лучшего товара у них не найти, а сами подкидывали им одно лишь гнильё. А люди и не могли жаловаться, ведь за малую плату налогов нужно чем-то жертвовать.

Аннет знала, какого так жить. Она сама ходила к таким торговцам, отдавая деньги, мечтая получить свежие продукты. Но чаще она брала в руки не свежий помидор, а полнейшую тухлятину. А за хорошие овощи приходилось платить дороже, но сумма, которую выдали родители, посылая её на рынок не хватало на что-то хорошое. Поэтому и приходилось так жить.

Хотя, ничего за много лет так и не изменилось. Торговцы продолжают забирать последние деньги у людей, уверя в качестве товара. Йегерь видела это, поэтому и перестала ходить на рынок.

Лишь бы вновь не слышать эту противную ложь. Аннет хоть и сама лгала, но все-же, ненавидела эту ложь.

Девушка тяжело вздохнула, подошла к Армину и тряханула его за плечо. Блондин сразу же распахнул глаза, с непониманием посмотрел на Йегерь.
-Ты иди, поспи немного до подъёма, -тихо произнесла Аннет, -я сама напишу отчёт.
Мальчик кивнул и встал, уходя. А Аннет направилась в библиотеку писать отчёт.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя