Глава 7:"Опять в руке скальпель"

1.4K 94 1
                                    

                              Автор
    Опять Джон держит в руках скальпель. Хладнокровие резко появляется в крови Грегори и, тот уже стоит у стола с телом Аннет.
"Трещена на позвоночнике, увечья, а на ноге-тяжёлое ранение",-думал Джон, поправляя очки.

    Молодой доктор уже привык. Смерть на операции, крик боли и отчаяния-всё это происходит в жизни Джона, уже без неё никуда. Это буд-то было привычное чувство и состояние для него:видеть смерть людей.
"Из-за меня погибла моя семья",-думал Джон, -"отец, мать, брат-всё из-за меня. Но Аннет не умрёт, я даю слово!"

   И тут Джон делает небольшой разрез на спине.

   Душещипательный крик раздаётся по всей казарме. Аннет вцепилась в край стола руками, что руки стали красными.
"Эта опирация будет непростая",-со вздохом думает Джон...

                           Аннет
  
    -Мы её теряем! -слышу крик я, -нужно,что-то сделать!
-Не волнуйся, Марта! -крикнул в ответ Джон, -всё будет хорошо. Аннет, только прошу не умирай!
Эти слова эхом проносится у меня в голове. Нервы набухли, я уже ничего не чувствовала. Иногда проносилась тупая боль

    Она была настолько привычной, что я не заметила её, буд-то это была щекоткой. Губы я сжала, что те налились кровью, набухли.
-Нужно, что-то сделать, доктор Грегори! -раздался женский крик, -она сейчас может умереть! Вы слышите меня!
-Я пытаюсь, что-нибудь предпринять, Марта! -ответил ей раздраженно Джон, -так, что помолчи и помоги мне!
Та недовольно, что-то проохала. Я почувствовала, что в руку входит игла, я вскрикнула.
-Всё будет хорошо, -шептал Джон, гладя меня по голове, -обещаю.

  Его голос вводил меня в некое забвение.

   Всё будет хорошо...

    Хорошо...

    Хорошо...
 
    Хорошо...

                         Автор
 
    Утомительные сутки прошли для Джона очень тяжело. Тот устало повалился в кресло, взял в руки чашку с горячим чаем. Доктор сделал глоток и ему сразу стало легче. Опять глоток. Чашка была быстро опустошена, что Грегори этого сразу не заметил.
"Боже",-подумал Джон, -"я наверное слишком устал!"

    Глаза начали слипаться, прень уже спал в кресле.

    Через пару минут, Джон посапывал в кресле, а очки съехали на нос.

                             ***
   
       Леви медленно шёл, стараясь не создать шумихи. Но половицы, как на зло скрипели, что выдавали Аккермана по полной программе. Дверь была закрыта.
"Так главное не шуметь",-подумал Леви.

      Бессоница. Опять она его мучила, заставляя топать в палату. Его сердце тянуло его к Аннет, как магнит.
"Я хочу её увидеть, снова."

     Ривай потянулся к железной холодной ручке и тихонько потянул на себя. Дверь не произнесла ни звука. Леви зашёл. Солдаты спокойно лежали с тяжёлыми ранами. Но его они сейчас не интерисовали.

      У окна лежала она. Девушка с русыми, как древесина, шелковыми волосами. Глазами, как молодая листва. Кожа бархатная, а прикосновения мягкие. Капрал влюбился в её мягкий, но твёрдый характер. В её доброту, но честность перед собой.
"Я же не влюбился в неё",-думал Ривай, хотя обманывал самого себя.

     Шаг за шагом. Леви направлялся к ней. Он хотел увидеть её. Опять. Брюнет сел на край койки, и та слегка скрипнула. Но девушке это не помешало её сну. Аннет тяжело дышало, слегка открыв ротик. Грудь поднималась, то вверх, то вниз.
-Позволь мне Аннет, ещё один поцелуй, -прошептал капрал и накрыл её губы своими...

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя