Глава 22:"Забытое прошлое"

848 65 14
                                    

                          Flashback

"Кис вновь подошёл к тому дереву, которое находилось на поляне, усыпанное голубыми цветами.

Под ним сидела девочка лет 10,что-то чёркая в тетраде. Взгляд был сосредоточен, будто та записывает, что-то важное. Рука аккуратно выводила буквы, которые были слишком идеальны для 10-летней девочки.

Шадис ухмыльнулся, смотря на девчонку. Та приподняла головку.
"Это же дочь Гриши и Карлы",-подумал тот, заглядывая в зелёные глаза девочки.
-Что ты тут делаешь? -тут же спросил Кис, -разве тебя не ждут родители дома?
-Они знают, -спокойно произнесла Аннет, продолжая писать, -что я здесь.
-Ты, что не хочешь домой? -вновь задал вопрос Шадис, в упор смотря на Йегерь.
-Я не хочу идти в город, -прошептала Аннет, вся дрожа, -сейчас они должны уйти в деревню и я незаметно прошмыгну домой.
"Точно",-подумал командор, -"её же недолюбливают дети Сигансии!"
-Вы разведчик? -спросила Аннет, смотря на куртку Шадиса, -я тоже хочу им стать, что бы жить там за стенами.
-Это невозможно! -воскликнул Кис, -это никогда не произойдёт!
-Тогда, какой из вас разведчик, -с укором произнесла Аннет, -если вы не верите в свои силы?
-Не всё так радужно, как ты думаешь, -сказал ей мужчина и вновь заглянул в глаза девочки, -мало кто верит в победу.
-А я верю! -воскликнула Аннет, встав с травы, -я верю в победу! Я верю в вас! Я верю в Развет отряд! -крикнула девчонка на последок, вновь её глаза расширились, смотрели в упор на Киса.
"Глаза, эмоции, внешность, нрав",-думал он, -"достались ей от Карлы! Почему ты так похожа на неё? Почему, Аннет?"
Сердце заныло от боли в груди. Тому сейчас было больно от этого. На него смотрела она-дочь его возлюбленной.
-Хочешь, я отведу тебя домой? -предложил Кис, и Аннет одобрительно кивнула.

Аннет и Кис всю дорогу молчали. Тот нёс её сумку, в который были наложены куча учебников. Тут Аннет обернулась и спросила:
-Откуда ты знаешь, где я живу?
-Ты ведь дочь мистера Йегеря, -спокойно произнёс командор, -как мне этого не знать? Да и к тому же, я общался с твоей семьёй.
-Врёшь? -усмехаясь спрашивает она, сверкая глазами.
-Ни капельки! -воскликнул Шадис и улыбнулся, от чего девчонка сама озарилась огромной улыбкой.

Дом Йегерей так и не изменился. Аннет взяла сумку у Киса, поблагодарив его за помощь, забежала в дом.
-Мама! -крикнула она, -а мне помог один дядя-разведчик!
-Правда?-спросила Карла своим щвучеым голосом, от чего Кису вновь плохо стало, -и кто же?
-Он не сказал своего имени, -грустно произнесла Аннет, -поэтому я не знаю.

                   Конец flashback

Сейчас та вновь посмотрела на него, так же, как и девять лет назад. Но теперь перед ним стояла не девочка, а взрослая девушка, чьё тело приобрело женственность и округлость груди, ягодиц и бёдер. Волосы казалось, стал иметь более темный оттенок, чем раньше. Цвета древесины, ну или шоколада.
"Почему я не замечал её красоту раньше?"-думал инструктор, который с каждой секундой видел в ней Карлу.
-Ну, что, Аннет, -произнёс Кис, -и что ты тут забыла?
-Ну, это, -начала та, хотя голос её дрожал, -тут такое дело. Ну вообщем, я не знаю, как объяснить...
Девушка замолчала, не в силах ничего сказать, опустила от стыда голову.
"Чёрт",-выругалась про себя та, -"почему не могу прсто ответить?"
-О, Аннет! -та услышала голос Эрена, -ты значит нашла его раньше нас!
-Мы уже запереживали! -воскликнула Ханджи, -особенно кое-кто!
И ударила в бок Леви, который вообще ничего не почувствовал. Но Аннет даже не взглянула в его сторону, просто промолчала.
"Почему ты рядом с ним?"-думал Ривай, злясь каждую секунду, но лицо этого не показало, -"почему не со мной? Хватит Аннет, так делать, или я не отвечаю за последствия"

Но Леви понимал, что он врядли способен убить человека, только лишь из-за ревности. Нет, тот не способен на это.

Потому что он один раз допустил ошибку, и не позволит вновь повторится этому.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя