Глава 11:"Безумие Аннет Егерь"

1.4K 72 16
                                    

 "Безумие-твоё проклятье,
  Спосенье твоё!"
©В.Кипелов,"Безумие"                
                        
                         Аннет

   Часы медленно тикали. Тик-так, тик-так. А боль всё усиливалась, разрывая сердце на кусочки. Глаза были красные от слёз и их слегка щипало. Я свернувшись калачиком, лежала на кровате, в больничном крыле. Волосы падали на огалёные плечи, а челка спадала на лоб, загараживая меня от внешнего мира.
"Почему? Почему он так поступил?"-не унималась я, думая об этом уже долгое время.
-Аннет? -услышала я и слегка переполнялась.
В дверном проёме я заметила Эрена, который облакатившийся об косяк, недовольно смотря в мою сторону.

   Брат подошёл к мой койке и сел на край. Я слегка покраснела, что щёки запылали и загорели ярким пламенем. На мне была не очень приличная сорочка, которая оголяла плечи и в добавок была очень короткая, оголяя бёдра. На нём(тобишь на бедре) "красовалась" огоргмная рана, которая была забинтованна. На белой повязки было кровавое пятно. Я закрыла волосами щёки, пытаясь хоть куда-то спрятаться от стыда.
-Аннет, почему ты не была на обеде? -вдруг спросил Эрен.
Я ничего не сказала, только посмотрела на него, вглядываясь в его лицо.
-Аннет, ты меня слышишь?-опять спросил меня Эрен, маша рукой перед глазами.
Я будто отошла, встряхнув слегка головой.
-Я не хотела, -прошептала я, опустив виновата глаза.
-Аннет, ты опять? -прикрикнул слегка Эрен, нахмурив брови, -ты опять начинаешь? Ты ведешь себя, как маленькая!!!
-Эрен это не твоё дело! -слегка прикрикнула я на брата, за, что получила крик и ругань в ответ:
-Вообще-то моё! Ты моя сестра, как бы!
-А мне все-равно!-кричу я, выпучив от злости глаза, -ясно, Эрен?!
Эрен ахнул, пытаясь, что-то сказать, но встал и быстрым шагом подошел к дверному проему.
-Не мне говорить, что делать, Аннет, -услышала я, -но хватит губить себя.
Со всего размаха, Эрен закрыл дверь, что с потолка упало пару кусков штукатурки, а дверной косяк отвалился от стены.

   Минут пять я просто сидела, пытаясь осознать, что случилось. Вдруг моё тело начало дрожать, а из уст вырвался истеричный смех. Я закрыло лицо руками, скрывая взгляд, который в тот момент был у меня: безумие накрыло мен, а в глаза было страшно смотреть. Мои зрачк, то расширялись, то сужались. А по щекам текли слёзы, которые были в перемешку с безумным хохотом и криками.

                            Автор

   Армин подошёл к двери госпиталя, пытаясь самому облагорозумить Аннет. Но вдруг он остановился у двери, прислушался. Смех, крик и слёзы перемешались в одну кучу, что Арлету стало страшно заходить в комнату.
"У Аннет, что-то реально случилось",-интуитивно подумал блондин, облокотившись об дверь, которая издала неприятный, скрежущий звук.
-Почему, ты не любишь меня?! -раздался крик Аннет, что Армину стало не по себе и мурашки табуном пробежались по спине, -почему я не могу быть только твоей?!
"Она страдает из-за любви?"-сразу пришло на ум парню, и тот почесал затылок, -"так вот оно, что!"
Армин не стал заходить в комнату,зная, что может быть всё хуже, а сразу же побежал к друзьям.

     В столовой Арлета встретили Эрен и Микаса, дожидаясь ответа.
-Уговорил? -сразу задал вопрос брюнет.
Армин отдышался и продолжил:
-Нет, потому что будет только хуже.
Микаса подняла удивленно бровь, на, что Армин сразу же дал ей ответ:
-Она просто не в себе! Ты бы видел её! Аннет медленно сходит с ума и нам, нужно, что-то делать!
-Сообщить начальству? -сразу пришло на ум Эрену.
-Я думаю, что это самое правильное решение, на данный момент, -вздохнул Армин и снова почесал затылок.

                               ***

-Я ненавижу тебя! Ненавижу!-кричала Аннет, а тело всё дрожало, -почему,почему ты не можешь любить меня?
И тут Аннет горько зарыдала, а сердце девушки разрывалось на части. Безумие будто отпускало потихоньку девушку. Она, то вздрагивала, то всхлипывала.
-Я просто люблю тебя, Леви, -уже шептала Аннет, а плач становился всё громче и сильнее.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя