Глава 10:"Зачем,вы сделали,так ,капрал?"

1.6K 82 11
                                    

   "Хорошие девочки не делают суицид,не любят плохих мальчиков,но я же не сказала,что я хорошая..."                  
                             Леви

  Опять бумаги и опять работа. На это я способен, пока что. Рука слегка болела, но ни тренировки, ни уборку затееть я не могу, поэтому занимаюсь разгромом бумаг, за место Эрвина. Но это, хоть как-то помогает отойти мысленно от этого мира. Тут в дверь раздался стук и я не оборачиваясь проговорил:
-Да?
-Это я ,капрал! -послышался голос за дверью, -я от Эрвина Смита.
-Заходи, -откликнулся я и дверь со скрипом открылась.
На стол появилась ещё стопка бумаг. Рядом стояла Аннет, слегка улыбаясь. Она выглядела более живой, с момента нашей последней встречи. Её глаза сияли, горели.
-Спасибо, -говорю ей я, и та краснеет, отводя взгляд.
-Не стоит, -шепчет в ответ и убегает.
Я пожал только плечами и продолжил работать. Я взглянул на стопку стоящая на столе и тяжело вздохнул.
-Чёрт, -только и смог проговорить, продолжая копошиться в бумагах.

   Отчёты о смертях, о затратах и потерь, всё нужно было заполнить. Каждое имя убитого, только наводило смертную тоску и боль.
"Слишком много людей погибло",-подумал я, -"слишком много."
Будто эти смерти были настолько бесполезные, но это бестолку. Люди так и живут. Живя за счёт смерти других. Человек умирает и всё... Будто свеча, которая резко погасла от лёгкого дуновения ветра. Так и человек, так и живёт.

    Я опять отпил чай из крушки, который дал расслабление моим нервам, которые уже горели от всех этих отчётах. А только было сделано половина работы, не удивлюсь если даже больше. Я взглянул на часы, которые показывали ровно пять часов.
"Скоро ужин",-подумал я, -"думаю смогу успеть сделать ещё."

  Эрвин там наверное во всю бухает, а я делаю за него дела. Просто прекрасно, блять!

  Но ничего не поделаешь, приходится разгромлять завал.
"Ещё ехать в столицу",-подумал я, как услышал скрип.
-Ты ещё принесла бумаг, Аннет? -задал вопрос.
-Это не Аннет, -услышал я голос за спиной и обернулся.
-Майор Джаробо, -холодно говорю я, смотря на Клео, -что вам понадобилось от меня.
-Да ничего, -с улыбкой отвечает она, поправляя свои волосы, -вот меня терзает один вопрос. Не знаю, как его правильно задать.
-Можешь и не задавать, -отвечаю ей холодно я.
-Ну, что ты Леви, -подходит ближе она и улыбаясь, шепчет мне на ухо, -мы вроде бы хорошо общались. Я хочу спросить тебя, как давно тебе нравится Аннет?
Я резко остановился, продолжая держать в руке перо, которое чуть не выпало у меня из рук.
-С чего ты взяла? -задал я вопрос Клео, от чего она расхохоталась звонким смехом, что в перепонках затрещало.
-Ты думаешь, что я не вижу, как ты к ней относишься? Это и дураку понятно, -продолжая смеяться, говорит она, -но мне интересно, в каком плане интересует она тебя:в плане половых контактов или в нечто большем?
Молчание повисло над нами.
"Что у этой женщины на уме?"-думал я, слегка сузив глаза.
-Если тебе не чем заняться, то не мешай мне, -холодно бросил я.
-Ну же, ты ещё не ответил на мой вопрос, Леви, -говорит она, растягивая слова, -ответь, я же ничего плохого не сделала тебе. Что ты груб так со мною? -накапылив губки спрашивает Клео и говорит, -хочешь я отдам тебе своё тело, если хочешь конечно.
Она подошла ещё ближе, и вдруг навалилась на меня всем своим телом, заглянув на меня своими коричневыми, как шоколад глаза. Такие тёмные, густые, что невольно вздрагиваешь.
-Ты же хочешь этого?-спрашивает она меня, своим бархатным голосом, -а, Леви? Скажи, что замолчал?
-Слезь с меня, -холодно говорю ей я, слегка отталкивая.
-Зачем?-её рот растянулся в хитрой улыбке, глаза насмешливо смотрели на меня.
-Меня не интересуют женщины, -отчеканил я в очередной раз, хотя по сути обманывал самого себя.

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя