Глава 10:"Тёплый приём от Кенни Аккермана"

1K 65 26
                                    

                                Автор

Кенни сидел и ждал, зная, что девчонка должна вскоре появиться. Нож вертел в руках, а глаза горели. В зубах торчала сигарета, которую Кенни-потрошитель курил не первый раз. Тобачны дым стоял столбом.
"Хорошо, что есть те люди в Гарнизоне, которые за бутылку бухла сделают всё,что моей душе угодно",-подумал Аккерман-старший и выкинул сигарету.
-Сер, титан Аннет Йегерь на подходе, -дрожащим голосом сообщил один из солдатов, подходя к Кенни.
-Очень хорошо, -проскрипел в ответ он и натянул на глаза шляпу.

                              ***

Аннет без труда смогла добраться внутрь стен, что от этого девушка чувствовала какой-то подвох.
"Я дома",-подумала она и оглянулась, с ужасом смотря на все эти опустевшие улочки с разгромленными домами.
"Что здесь произошло?"-думала Аннет, тяжело дыша.
-Эй ты! -раздался голос за спиной шатенки, -хватит тут ходить, а то я сообщу полиции!
-Хорошо, -прохрипела в ответ Йегерь и нерешительным шагом направилась вперёд.
"Что-то тут нечисто",-подумала Аннет, идя по пустым улицам, -"не нравится мне это!"
Девушка нервно сглотнула, идя по пустым улицам, и даже не зная, что за ней следят.

Сердце прыгало, как ненормальное, страх брал над Аннет вверх. Ноги уже не слушались, подкашивалимь под весом девушки. Фонаря не было, что пугало ещё больше. Руки уже вспотели, а на лбу выступил холодный пот.
"Соберись, Аннет!"-твердила девушка, -"это всего лишь темнота."

Но от этого она и пугала Йегерь, заставляя бояться каждого шороха, дуновения ветра и своего неостороженного шага. Девушка вздрагивала, а сердце отбивало от страха удары. Пыталась выкрикнуть, но в разуме присутствовало такое понятие, как рассудок, поэтому вопли и крики не стояли на улицах.

Хруст. Аннет вновь вздрогнула, остановилось. Грубая рука прошлась по шее, от чего Йегерь заорала, но она(рука), тут же закрыла и рот, а по нежной шее девушки пришлось лезвие ножа.
-Тише, милая, -прошептал Кенни около самого уха, -я тебя не обижу, если будешь мне покорна.
Аннет начала вырываться, но другая рука схватило тело девушки.
-Я же просил тише, -вновь голос Аккермана.

И он полоснул её по шеи.

                               ***

Огромный вздох. Аннет открывает глаза, хватая ртом воздух, боясь пропустить его. Сердце на секунду будто остановилось. Йегерь попыталась произнести хоть слово, но связки издали лишь хрип. Рукой прошлась по шее, где чётко был выделен шрам от пореза.

Аннет попыталась встать, но тут же упала. На ногах были тяжёлые кандалы. Дверь открылась, Аннет вздрогнула. Кенни с ухмылкой стоял в проходе, а в руках держал набор "Юного любителя пыток".
-Что ты так дрожишь, Аннет? -спрашивает её Кенни, кидая чемодан на пол, который с грохотом падает, а содержимое вываливается.

Тот присел на корточки, долго смотря в её зелёные, как листва глаза. Рука коснулась шеи. Девушка вскркнула, ударив в живот сапогом.
-А ты прыткая, -прохрипел Кенни, -люблю таких девочек, особенно в постели.
И Аккерман-старший рассмеялся.

Аннет нервно сглотнула, стиснув ноги, вжалась в каменную холодную стену, пытаясь остудить пыл. Та с ужасом посмотрела на него, стиснула губы.
-Давай теперь начастоту, Аннет, -начал Кенни, -может расскажешь, что ты повидала за время отсутвия в стенах? М?

Сердце сильнее забабахало. Бах, Бах, Бах. Глаза сильнее расширелись. Нож вновь прошёлся по шее. Кровь ручьём стекала вниз, оставляя алые пятна на рубашке.
-Или о твоём папочке? -прошептал он, чертя узоры ножом на груди, -или может о тебе.

Адская боль прошлась по телу Аннет, что та взвыла, запрокинув голову назад, покусывая губы.
-Я ничего вам не скажу, -прошипела Аннет, -вы недостойны знать правду!
-Ты уверена Аннет? -с усмешкой на лице, спрашивает Аккерман, закинув назад топор.
-Да, -прошептала Аннет.

И она подписала свой приговор этими словами.

Удар по ногам топором. Раздоётся крик Аннет. Две отрубленные ноги валялись где-то неподалеку, а из ран, валил пар. Нервы сдали, шла только оглушительная боль. Крик раздавался по всей камере. Тело дрожало.
-Ты уверена, что будешь молчать? -сново задал вопрос Кенги, смотря на корчушуеся на полу Аннет.

Теперь удар пришёлся на руку.

Всем здрасте. Короче читаю я мангу по титосам, дошла до 80 главе и меня тут вдохновение прям так и попёрло
(Коротко о том, как я пишу фанфики...)
Всем споки ноки♥
Люблю вас♥

Ключ к твоему серду(фанфик по аниме "Атака титанов")[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя