1: Какого лешего?

15.1K 532 305
                                    

На часах три часа дня. Наша молодая героиня только недавно проснулась. И вновь, просиживает свою жизнь у экрана компьютера, смотря сериалы и играя в видео игры.

- Ну чтож, пора бы и позавтракать-посмотрев очередную серию, девушка подняла свой зад с кресла. Потопав на кухню в которой уже давно никто не прибирал.

В холодильнике лежал лишь одна несчастная картошина- мдааа, даже представить не могу как ее использовать чтоб поесть-раздумывала в голос та. Это уже стало обычным, просыпаться во второй половине дня, сидеть весь день у компа и разговаривать самой с собой.
Чем для девушки не рай? Мать укатила в другой город к новому мужу и открыла там бизнес. Отец алкаш который изредка наведываеться к дочери, и то лишь бы денег повыпрашивать.

Ах, несчастное дитя, ее бросили в этом жестоком мире, совсем одну. Она наверное сидит вжавшись спиной в угол и плачет, думают все. А на самом деле деввшка размышляет как приготовить единственную картошку.

- Все же, думаю пора бы выйти на улицу за едой- продолжала в голос та, и закрыв дверцу холодильника направилась в свою уютную комнатку.

Отворив дверцу шкафа шатенка вытащила первую попавшуюся толстовку темно, синего оттенка и джинсы, самые простые черные джинсы. Не любит эта особа заморачиваться в выборе одежды, для нее лучше быть неприметной но одетой со вкусом. Покрутившись у зеркала она взяла со стола деньги, которые еженедельно присылает мама и вышла из квартиры не забыв  закрыть дверь.

Перепрыгивая через ступеньку маленький мальчик резко врезался в спину спускающейся с лестницы шатенки, та с грохотом полетела вниз прикрыв собой мальчика что налетел на нее. Сожмурившись и приготовившись к удару та ничего не почувствовала. Лишь теплые руки крепко сжимающие ее плечи.
Медленно она открыла глаза отпуская мальчика. И посмотрела на парня.

- Будт аккуратне- улыбнулся парень. Блондинистые локоны небрежно спадали на лицо, голубые глаза подобно чистому безоблачному небу и ну просто невозможно было не влюбиться в его внешний вид.

- П-простите- мальчик опустил голову и поджал губу.

- Да ничего, не делай больше так- шатенка поспешила покинуть подъезд своего дома.

Только вышла из квартиры а уже чуть не свернула шею, прекрасное начало дня.

Все же девушка дошла до магазина без приключений, набрав запасов она направилась в парк, с желанием отдохнуть от всего, эти игры, семейное положение, тероризирование  отца и вечное одиночество.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя